ФЭНДОМ

Wards View Loading Screen

Жилые сектора Цитадели

Большая часть населения Цитадели размещается в жилых секторах — пяти массивных секциях, в которых находятся жилые и коммерческие районы. Многие расы основали здесь свои культурные сообщества. Уровень населённости и стоимость жизни в этих районах чрезвычайно высоки, на Земле подобная ситуация встречается в таких городах, как Гонконг и Сингапур.

Жилые сектора имеют открытую структуру, небоскрёбы выступают за пределы станции. Башни имеют герметичную конструкцию, так как толщина атмосферного слоя станции не превышает семи метров. Атмосфера удерживается центробежной вращательной силой и плотным слоем газообразного гексафторида серы, которому не позволяют рассеяться тщательно контролируемые поля эффекта массы.

Из жилых секторов открывается впечатляющий вид. На заднем плане, по мере вращения станции, по тёмному небу перемещаются звёзды, туманность Змея и расположенный недалеко голубой гигант Вдова. На переднем плане мерцают огни зданий и автомобилей противоположной секции жилых секторов. На Цитадели отсутствует смена дня и ночи. Станция синхронизируется с галактическим временем из политических соображений, но предпринимательская деятельность почти не прекращается, а обитатели Цитадели привыкают к собственному распорядку дня в зависимости от личных нужд.

Изменения и дополнения в архитектуре, которые производятся постоянно, должны соответствовать определённым техническим требованиям и не должны нарушать функционирования станции. Время от времени хранители появляются в жилых секторах и перемещают либо изменяют некоторые строения. Жители привыкли и относятся спокойно к этим странным вмешательствам.