ФЭНДОМ

Заслужить значок

ПрохождениеПравить

Поговорить с АндракнорПравить

Андракнор, Гескаарл Сопротивления, находится на нижнем уровне культурного центра. Он чрезвычайно интересуется программой N7 Альянса и, поскольку отец протагониста был частью этой программы, Андракнор предлагает Первопроходцу пройти испытания на вступление в Гескаарл, дабы проверить себя. Согласившись, отправляйтесь на Воелд, чтобы начать испытания; порядок прохождения значения не имеет.

Сразиться с древними дикими существамиПравить

Искомая область находится к востоку от базы кеттов, в ущелье: отыскав маяк, активируйте его, после чего Райдер(а) атакуют три древних эйроха. Не подпускайте тварей быстро и старайтесь целиться в уязвимые точки на животе и подбородке; также пригодятся любые бронебойные навыки. Одолев зверей, переходите к следующему этапу.

Забрать важные данныеПравить

Искомая область находится в юго-восточной части карты, рядом с южным концентрационным лагерем кеттов. Для выполнения миссии требуется загрузить полную копию файлов из лагеря кеттов, подключившись к терминалам в трех точках и удерживая их в течение определенного времени. Можно как выполнить задание скрытно, не попадаясь кеттам на глаза, так и перебить всех противников, однако при загрузке файлов челноки кеттов все равно подвезут подкрепление. Завершив скачивание файлов, переходите к следующему этапу

Сразиться с РеликтамиПравить

Искомая область находится в южной части карты, рядом с одной из башен. Активируйте маяк и как можно скорее уничтожьте пятнадцать Реликтов, чтобы завершить задание. При желании можете попытаться побить рекорд самого Андракнора и управиться меньше чем за 5 минут 13 секунд. Завершив задание, переходите к следующему этапу.

Вернуться к Андракнору на «Нексус»Править

Завершив все задания, вернитесь к Андракнору в культурный центр: он похвалит боевые навыки Первопроходца, отметив, что узнал много нового, и добавит, что, если Райдер(у) наскучит его теперешняя жизнь, он с радостью назовет его(её) братом Гескаарл.

НаградаПравить

  • 1330 очков опыта.

Баги Править

  • Даже в поздних версиях игры возможен баг, при котором задание может завершить только Райдер-мужчина; для Райдер-женщины последний разговор с Андракнором не приводит к завершению задания, оно остается активным. Чтобы вероятнее всего избежать этого, старайтесь выполнять этапы миссии сразу и тут же возвращаться к Андракнору.

ВидеопрохождениеПравить

Прохождение Mass Effect Andromeda - ЗАСЛУЖИТЬ ЗНАЧОК 89

Заслужить значок

Задания в Mass Effect: Андромеда