ФЭНДОМ

ME2 loyalty - zaeed

ПолучениеПравить

Задание станет доступно сразу после того, как Заид Массани присоединится к Шепард(у) на «Омеге». В первом разговоре с Шепард(ом) Заид расскажет о незаконченном деле — ему нужно разобраться с одним старым знакомым, предводителем «Синих светил», что сейчас захватили завод на планете Зоря.

ПрохождениеПравить

Zaeed Zorya Arrival
Отправляйтесь на Зорю (Предел Исмар, система Файя) вместе с Заидом. Едва приземлившись на планете, наемник подслушает разговоры «Синих светил» и предупредит о засаде впереди: очевидно, прибытие челнока не осталось незамеченным. После этого отряду остается лишь двигаться вперед, пока Шепард не натолкнется на трупы (Заид скажет, что это наверняка работа Видо), и вскоре после этого в атаку пойдут «Синие светила». Используйте укрытия, старайтесь не оставаться на открытом месте и учитывайте, что скоро появится подкрепление из нескольких ФЕНРИСов, поэтому лучше не затягивать бой. После того, как со всеми врагами будет покончено, заберите кредиты с ближайшего КПК, при необходимости обчистите аптечку и двигайтесь дальше.
Zaeed Zorya Radio

У ближайшего моста между Заидом и Шепард(ом) состоится напряженный разговор, в ходе которого выяснится, что именно Заид и Сантьяго двадцать лет назад основали банду «Синих светил», но потом Видо предал своего товарища и попытался его убить. В результате той заварушки «Светила» потеряли шестерых людей, а Заид получил пулю в голову, но выжил, так что теперь жаждет лишь одного: расквитаться с бывшим подельником. Сам Видо о его желаниях прекрасно осведомлен, поскольку почти сразу же можно услышать, как он приказывает всем отрядам стягиваться к южному входу на завод.

Zaeed Zorya Refinery Final Area

Двигайтесь дальше ко входу (не пропустите ящик с палладием у водопада), пока не откроете двери и не увидите впереди, на верхней платформе, Видо и его людей. Заид тут же решит действовать радикально, взорвав завод ко всем чертям, и очень скоро после этого решения на верхних мостках появится рабочий, что попросит о помощи.

После этого прохождение задания разделяется на два варианта:

Zaeed Zorya Paragon End
  • Спасти рабочих завода. Отказавшись последовать за Видо и помочь Заиду свершить его месть, Шепард получит возможность вытащить с завода оставшихся там людей до того, как они погибнут.
    Продвигайтесь дальше по коридору, перенаправьте топливо с помощью трех пультов, собрав по дороге доступные кредиты. Потушите пожар и возьмите улучшение боеприпасов для тяжёлого оружия. Затем вам опять попадётся палладий и огнемёт М-451 «Смерч».
    В следующем зале будет финальная битва; рекомендуется занять укрытие, так как враги будут появляться со всех сторон. Скидывайте контейнеры с горючим, появляющиеся сверху, на головы врагам, также можете использовать огнемет, чтобы держать их на расстоянии. Будьте внимательны: под конец боя появятся ракетчики и робот ИМИР, так что берегите боеприпасы для тяжелого оружия.
    Пока Шепард будет занят(а) спасением рабочих, Видо удастся сбежать, а Заид получит серьезное ранение, хотя его все еще можно убедить, что спасти рабочих было важнее. Если же Шепард не сможет убедить наёмника, тот останется в команде, но лояльности его Шепард не добьется.
Zaeed Zorya Renegade End
  • Прикончить Видо. Если Шепард решит не тратить время на рабочих, они с Заидом успеют догнать Видо прежде, чем тот улизнет. Двигайтесь по коридору, отстреливаясь от наемников, не пропустите улучшение урона штурмовой винтовки, также по дороге поднимите огнемет и ящик с палладием. Зачистите зал с топливными канистрами, не забывайте об «ИМИР»е. В конце концов, добравшись до последней локации, можете посмотреть, как Заид расправится с бывшим товарищем, спалив его живьем.

Примечание: Несмотря на заверения Заида, которые, впрочем, согласуются с итогами миссии, оба маршрута требуют примерно одинакового времени. На высоких уровнях сложности даже наоборот: спасение рабочих выполняется быстрее, чем "экономящие время" бои с бойцами «Светил».

Итоги миссииПравить

ОпытПравить

  • 750 (937) XP

КредитыПравить

  • 60 000 (Герой) / 39 000 (Отступник)
    • Премия Корпорации «Эльдфель – Эшланд»: 30 000 (Герой)
    • Премия Заида: 15 000 (Отступник)
    • Найденные кредиты: 30 000 (Герой) / 24 000 (Отступник)
    • Палладий: 2 000 (Герой) / 1 600 (Отступник)

Новое умение ЗаидаПравить

Новое оружиеПравить

Новые улучшения Править

  • +15% к боезапасу тяжёлого оружия (Герой)
  • +10% к урону для всех штурмовых винтовок (Отступник)

Интересные фактыПравить

  • Если рекрутировать Заида после окончания самоубийственной миссии, у Шепард(а) будет возможность прикончить Заида в конце задания.
  • Заид — один из четырёх спутников, лояльность которых можно не заслужить. В случае Заида это произойдёт, если Шепард предпочтёт спасать рабочих, а в конце миссии не сможет убедить вояку, используя специальные реплики. Другими такими спутниками являются Тали, Тейн и Самара.
  • Если планируете спасать рабочих, лучше заняться этим заданием в начале игры, предварительно сосредоточившись на заработке морали Героя. Если вы начали игру с зарабатывания морали Отступника, то из-за особенностей алгоритмов рассчёта доступности репутационных фраз нагнать упущенные очки героя в достаточном объёме будет очень сложно, и придётся надолго отложить эту миссию.
Задания в Mass Effect 2