ФЭНДОМ

Родной мир
Раса Люди
Население 11,4 млрд (11 490 225 106 человек, по данным комикса Mass Effect: Нашествие)
Население (орбитальные станции) 250 тыс. человек

Локация: Млечный Путь / Местное скоплениеСолнце
Третья планета
Условие: 20 уровень (Mass Effect)

ОписаниеПравить

Mass EffectПравить

Более подробные сведения можно найти в стандартном издании Галактического кодекса Альянса. В результате активного освоения космоса орбиту Земли заполонили различные обломки; на высоте, превышающей 85 км, рекомендуется использовать кинетические барьеры.

Mass Effect 2Править

За подробной информацией обратитесь к стандартной галактической энциклопедии Альянса. Орбита Земли сильно замусорена отработанными ступенями ракетоносителей. На высоте свыше 85 километров рекомендуется использовать кинетический барьер.

Mass Effect 3Править

В Mass Effect 3 Жнецы вторгаются на Землю. Шепард эвакуируется из Ванкувера для спасения Земли и Галактики. Также на Земле, в Лондоне, происходит последняя битва со Жнецами в трилогии. Предполагается, что после интенсивной и длительной атаки Жнецов часть человеческого населения была истреблена. При лучшем раскладе концовки большинство населения выживет, и человеческая цивилизация будет дальше существовать. При худшем — будет частично истреблена, но над Жнецами всё равно будет одержана победа. В наихудшем варианте всё живое на Земле будет сожжено дотла.

ЗаданияПравить

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Земля»

  • Земля.

    10 сообщений
    • один из славя…
    • От *HellGast*:А под чьим руководством они объединились? В игре где то проскакива…