Mass Effect Wiki
Advertisement
Mass Effect Wiki
4546
страниц

Родной мир
Раса Люди
Население 11,4 млрд (11 490 225 106 человек, по данным комикса Mass Effect: Нашествие)
Население (орбитальные станции) 250 тыс. человек

Локация: Млечный Путь / Местное скоплениеСолнце
Третья планета
Условие: 20 уровень (Mass Effect)

Описание[]

Mass Effect[]

Более подробные сведения можно найти в стандартном издании Галактического кодекса Альянса. В результате активного освоения космоса орбиту Земли заполонили различные обломки; на высоте, превышающей 85 км, рекомендуется использовать кинетические барьеры.

Mass Effect 2[]

За подробной информацией обратитесь к стандартной галактической энциклопедии Альянса. Орбита Земли сильно замусорена отработанными ступенями ракетоносителей. На высоте свыше 85 километров рекомендуется использовать кинетический барьер.

Mass Effect 3[]

В Mass Effect 3 Жнецы вторгаются на Землю. Шепард эвакуируется из Ванкувера для спасения Земли и Галактики. Также на Земле, в Лондоне, происходит последняя битва со Жнецами в трилогии. Предполагается, что после интенсивной и длительной атаки Жнецов часть человеческого населения была истреблена. При лучшем раскладе концовки большинство населения выживет, и человеческая цивилизация будет дальше существовать. При худшем — будет частично истреблена, но над Жнецами всё равно будет одержана победа. В наихудшем варианте всё живое на Земле будет сожжено дотла.

Задания[]

Персонажи[]

Враги[]

Интересные факты[]

Галерея[]

Advertisement