ME Зубы дракона.jpg

Зачистив территорию, геты водружают тела погибших и раненых на механические шипы, которые быстро извлекают из тканей воду и минералы, заменяя их кибернетическими системами.

Кибернетические системы возвращают жизнь мёртвой плоти, превращая тела погибших в лишённые собственного разума машины для убийства. Некоторые солдаты Альянса называют шипы «зубами дракона», вспоминая воинов, которые, согласно древнему мифу, родились из посеянных на поле Ареса зубов дракона.

«Зубы дракона» и хаски слабо связаны с другими образцами технологии гетов. Никто не знает, зачем народу синтетиков поглощать ничтожное количество ресурсов из тел органиков, однако хаски, безусловно, являются очень мощным психологическим оружием.

Mass Effect[править | править код]

«Зубы дракона» можно найти в далеко расположенных от территорий гетов системах. Также Шепард может обнаружить их на Требине.

Mass Effect 2[править | править код]

ME2 Зубы дракона.jpg

Геты получили эту технологию от Жнецов, как предполагалось ранее. Они могут быть найдены на покинутом Жнеце, возможно, как метод одурманивания. Хаски используются и Коллекционерами, которые работают на Жнецов, но у них «зубы дракона» не замечались. Также отмечается, что у Коллекционеров хаски более совершенны, чем те, что были на Иден Прайм. Коллекционеры использовали несколько видов хасков, но связано ли это с «зубами дракона», неизвестно.

Mass Effect 3[править | править код]

Из данных по экспериментам с хасками на Святилище было выяснено, что наниды Жнеца впитываются в выделенный адреналин и быстро проносятся по телу, ускоряя достижение финальной стадии создания хаска. Было доказано, что эффективнее всего действует адреналин и его аналоги у других видов.