ФЭНДОМ

Иденна
Название Иденна
Встречается в Mass Effect: Восхождение
Mass Effect 2 (упоминание)
Класс Крейсер
Раса Батарианцы (ранее)
Кварианцы
Принадлежность Мигрирующий флот
Статус В строю
Командир Исин’Маль вас Иденна

«Иденна» — один из кораблей кварианского Мигрирующего флота. Этот тридцатилетний корабль — списанный батарианский крейсер, с населением в 693 кварианца (для сравнения, крейсер Альянса аналогичных размеров имеет около 80 человек экипажа). Также на «Иденне» размещается несколько небольших разведывательных судов, в том числе «Бавеа» и «Сианид».

Mass Effect: ВосхождениеПравить

«Иденна» служила убежищем для Кали Сандерс, Джиллиан Грейсон и Хендела Митры, когда они пришли на Мигрирующий флот. Капитан корабля был известен своей дальновидностью, сопряжённой, однако, с некоторым индивидуализмом. Он рассчитывал использовать корабли Мигрирующего флота для поиска новых миров, подходящих для заселения.

После того как «Иденна» была атакована «Цербером», эта политика была наконец принята Коллегией адмиралов, и «Иденна» стала первым кораблём, оставившим флотилию. В рамках подготовки к этой миссии экипаж «Иденны» был сокращён с 694 до 50 (среди оставшихся был недавно принятый молодой кварианец Лемм), а сам корабль был переоборудован по последнему слову техники, чтобы выдержать пять лет автономного полёта.

Mass Effect 2Править

Гей-Хином2

Обломки Сианида

Когда один из разведывательных кораблей «Иденны», «Сианид», разбился на планете Гей-Хинном (Система Шеол, Центр Аида), погиб его командир, капитан-лейтенант Горлат вас Иденна. В конце концов варрены на планете убили и остальных членов экипажа, за исключением лейтенанта Форзан вас Иденны, которую по счастливой случайности спасает капитан Шепард, появившись на «Нормандии». Капитан Исин’Маль вас Иденна отправляет на личный терминал Шепард(а) письмо с благодарностью за вклад «Нормандии» в дальнейший поиск новых миров для кварианцев.

Mass Effect: ОбманПравить

В 2186 году «Иденна» подверглась нападению работоргового судна «Слава Кхар’Шана», но работорговцам не удалось захватить корабль, напротив, благодаря Джиллиан Грейсон и Хенделу Митре кварианцы захватили «Славу Кхар’Шана». Узнав о смерти отца от бывшего оперативника «Цербера», Джиллиан и Хендел покидают «Иденну».

Известные члены экипажаПравить

Интересные фактыПравить

  • «Пятилетняя миссия» «Иденны» может быть ссылкой на знаменитую миссию корабля Enterprise из оригинального сериала Star Trek.