Постер2.png Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 3.

ME3 Логотип.png

Этот квест доступен тем, кто приобрёл DLC: Из пепла. Выполняется во время миссии Приоритет: Иден Прайм.

Прохождение[править | править код]

Нужно собрать информацию о "Цербере" с 3-х консолей в локации.

  1. Первая консоль - в начале локации, в доме перед лифтом.
  2. Вторая консоль - слева от моста в доме с цифрой "5" около места первого нападения.
  3. Третья консоль - в доме с цифрой "2" (проще всего найти, пройдя через дом с цифрой "5" и спрыгнуть вниз - прямо перед собой обнаружите искомый дом).

Примечание: Если улететь с Иден Прайм, то вернуться уже будет нельзя. Так что если вы не собрали информацию и улетели, задание так и останется активным до конца игры.

Примечание: Можно вернуться в локацию, если у вас включена консоль и крепкие нервы. Для этого нужно предварительно сохраниться в отдельный слот (желательно, чтобы вы находились на Нормандии), потом ввести в консоли команду "at BioP_Cat001" - вас телепортирует в челнок, который находится на ИденПрайме. Никуда не уходим, чтобы не провалиться в текстуры, вводим в консоли "fly" и перемещаемся к мостику с капсулой протеанина. Над поверхностью мостика вводим в консоль "walk" и бежим собирать информацию. После сбора вводим в консоль "at BioP_Nor" - вы окажетесь на Нормандии.

Награды[править | править код]

Кредиты[править | править код]

Ресурсы галактической войны[править | править код]

Репутация[править | править код]

Задания в Mass Effect 3