ФЭНДОМ

Ilos statues 2

ПолучениеПравить

Эта миссия становится доступной, как только задания на Теруме, Феросе, Новерии и Вермайре были завершены и после освобождения «Нормандии» от блокировки на Цитадели в ходе задания Обратный отсчёт: «Властелин». Начнётся она только после высадки на Ил.

ВрагиПравить

ПодготовкаПравить

Как только вы инициализируете высадку на Ил, начинается финальная цепочка сюжетных заданий. Выполнить оставшиеся задания в космосе уже не получится.

Советы: При игре за солдата к этому моменту игры, особенно на высоких уровнях сложности, неплохо обзавестись снайперской винтовкой HMWSR с улучшением для патронов фугасные патроны. Это сочетание позволит пачками сбивать с ног большинство врагов с одного выстрела, превратив вашу снайперскую винтовку в аналог гранатомёта.

ПрохождениеПравить

«Нормандия»Править

Normandy using a Mass Relay 01

После того как Шепард выбирает на карте Ил, следует ролик, в котором его (её) партнёр (Кайден, Эшли или Лиара), если он (она) не погиб(ла) на Вермайре, заходит к нему (ней) в каюту, и они беседуют о будущем, после чего происходит эротическая сцена. Если Шепард не имеет ни с кем романтических отношений, эта сцена будет просто опущена.

К моменту приближения «Нормандии» к мю-ретранслятору Джокер вызывает Шепард(а) на мостик. «Нормандия» проходит через ретранслятор, и Ил находится в поле зрения. Орбита планеты защищена десантными кораблями гетов.

Прессли обнаруживает странный сигнал с поверхности планеты.

Верхние руиныПравить

Ilos - behold

Следует ещё один ролик, в котором Сарен с отрядом гетов спускается в туннели. Джокер вынужден рискнуть и сбросить «Мако» на весьма небольшой (всего 20 метров) участок, доступный для десантирования. Ему это удаётся, однако Сарен успевает скрыться внутри туннелей, заблокировав дверь.

Отключите систему безопасностиПравить

После ролика сразу вступайте в бой, уничтожайте набежавших гетов, при желании это можно сделать из «Мако». Проехать на нём, однако, никуда нельзя. Идите прямо, здесь предстоит тяжёлый бой, сильно не высовывайтесь, толпа гетов совместно с двумя шагающими танками заскучать не дадут. Уничтожьте сначала обычных врагов, потом по одному разнесите танки, взломайте ящик.

Имеющаяся здесь дверь лифта пока не работает.

Советы: Если шагающие танки оказались вам не по зубам, идите в проход справа от того места, где стоят танки, спускайтесь вниз и вступайте в бой с отрядом гетов-охотников, тут же вскройте ящик, проходите дальше, убейте ещё одного гета и взломайте терминал управления шагающим танком. Проходите дальше, уничтожьте дрон и поднимайтесь наверх. Танки отключены и лежат в сложенном положении.

Ilos - armature terminal

Пульт управления

Советы: Из-за обилия растительности и особенностей строения уровня можно легко потеряться в пространстве. Не стесняйтесь пользоваться картой.  

Вскройте ящик и идите в проход. На развилке поверните направо и с удобной позиции расстреляйте отряд гетов во внутреннем дворе (там же есть ящик с оружием). Продолжайте движение, убейте двух гетов на балконе, спускайтесь вниз. Слева — дверь лифта, который поднимет на балкон (там есть ящик с оружием). Двигайтесь прямо и направо, на площадке встретится отряд гетов-сапёров. Убейте их и заходите в лифт, который везёт нас вниз.

Пост службы безопасностиПравить

Ilos underground control center 2

Выходите из лифта и идите по коридору, пройдите в большой зал, где поджидает отряд гетов во главе с праймом. Справа и слева от центра зала расположены четыре терминала управления шагающими танками — взломайте их, и у вас появится четыре сильных союзника в этой битве. В дальнем правом углу зала находится ящик с оружием. Далее поднимайтесь наверх по одной из лестниц в дальней от входа части зала, активируйте консоль и прослушайте сообщение. Здесь нас больше ничего не интересует, идите в коридор и поднимайтесь на втором лифте.

Следуйте в архивыПравить

Архивы

Протеанские архивы

Выйдя из лифта (ранее не работавшего) на площадь, вы окажетесь недалеко от места, где оставили «Мако». Если вы не уничтожили, а отключили танки, они будут стоять прямо напротив лифта и вертеть головами. Время пуститься в погоню. Проезжайте в открывшийся шлюз, ехать тут можно только прямо, и ехать придётся долго. По пути уничтожьте две группы гетов. Доехав до силового поля, выходите из «Мако», заходите в коридор справа и спускайтесь на лифте вниз.

СтражПравить

Ilos - entrance to vigil's chambers

Внизу единственный проход ведёт к терминалу. Разговор с протеанским ВИ наконец позволит собрать все кусочки этой мозаики воедино: станут ясны роли Сарена, «Властелина», Цитадели, хранителей и Канала во всём происходящем. Данная миссия выполнена, Шепард получает 2 очка Героя/Отступника (в зависимости от использованных реплик), миссия Обратный отсчёт: «Властелин» продолжается под названием Обратный отсчет: Канал.

Примечание: Повторно активировать терминал и вызвать Стража нельзя. Однако если у вас в отряде Лиара, то при попытке завершить диалог, не расспросив Стража об известных ему деталях (левый вариант ответа «Разузнать»), она попросит не уходить так быстро, и у вас будет возможность продолжить беседу со Стражем. Без Лиары в отряде воспрепятствовать завершению диалога будет некому.

Обратный отсчёт
← Предыдущая миссия Следующая миссия →
Обратный отсчёт: «Властелин» Обратный отсчет: Канал

Задания в Mass Effect