ФЭНДОМ

Это статья о турианском генерале.
• Для просмотра статьи о планете с похожим названием перейдите на Инвиктус.
Этот человек едва может ходить, но он запросто обошёл ваши протоколы безопасности…

Инвектус (англ. Invectus) — турианский генерал, присутствовавший на станции «Арктур» на испытательном полёте «Нормандии SR-1» как представитель Турианской Иерархии.

«Mass Effect: Тот, кто лучше всех смеется» Править

Челноком генерала, направляющимся к станции «Арктур» для наблюдения за испытательным полётом, управлял молодой пилот Альянса систем по имени Джефф «Джокер» Моро, что без умолку болтал во время полёта и выразил надежду стать пилотом «Нормандии». Тем не менее его надеждам, казалось, пришёл крах, когда Инвектус отверг его кандидатуру, сказав, что Иерархия не доверит управление настолько сложным кораблём калеке даже через миллион лет.

После этого Джокер угнал «Нормандию», чтобы доказать, что может ей управлять: при этом он умудрился не только увернуться от всех запущенных в корабль снарядов, но и пройти по требуемому маршруту за минимальный срок, чем глубоко впечатлил наблюдавшего за полётом Инвектуса. Как результат, генерал защитил лейтенанта от угрозы трибунала, когда тот вернулся на станцию, и даже посоветовал взять Джокера на работу для выгоды Альянса и продолжения человеко-турианского сотрудничества.

Интересные фактыПравить

  • Имя Инвектус означает «привезённый»; примечательно, что в начале истории именно главный герой комикса, Джокер, привозит генерала на станцию «Арктур».