ФЭНДОМ

Родной мир
Раса Волусы
Столица Ленос
Население 8,8 миллиардов

Локация: Млечный Путь / Скопление Этона / Ару
Вторая планета
Условие: Приоритет: Тучанка (Mass Effect 3)

Ируна (англ. Irune) — гигантская землеподобная планета, родина волусов.

ОписаниеПравить

Волусы родом с планеты с высоким давлением, высокой гравитацией и аммиачной средой. Столь редкая экология стала причиной очень медленной экспансии волусов — немногие планеты отвечали их стандартам. Большинство остается на Ируне и находит удаленную работу через экстранет. Те же, кого зовут дальние планеты, обзаводятся неуклюжими, но необходимыми скафандрами и отправляются на заработки в миры Цитадели.

Ируна знаменита тем, что ее жители смогли покончить с войнами и упразднили институт государства. Волусы не романтизируют войну, как это делают более агрессивные галактические народности. Физические столкновения различных группировок редко бывают продолжительными и чаще всего удостаиваются сурового общественного порицания и наказываются серьезными экономическими санкциями.

Обычно города на Ируне строятся на торговых маршрутах, а не в стратегически защищенных точках. Вот почему они оказались беззащитными перед нападением хасков, когда Жнецы смяли турианский флот и начали войну на поверхности планеты.

СОВЕТ ТУРИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ЦИТАДЕЛИ: Аммиачная атмосфера Ируны ядовита для всех форм жизни, кроме волусов. Гостям Ируны строго рекомендуется пользоваться скафандрами с регулируемым давлением вне зон атмосферного контроля.

Задания Править

Интересные фактыПравить

  • Ируна — крупнейшая из известных планет, родных для разумных рас; она превосходит габаритами даже Декууну, родину элкоров, а ее радиус почти вдвое превышает земной.
  • В русской локализации название планеты переведено неправильно: оно звучит как «Ирунэ», что отражено в названии задания по поиску Книги Пленикса.