ФЭНДОМ

ME4

Калинда Т’Рив (англ. Calinda T’Reve ) — азари, персонаж Mass Effect: Andromeda. Бывшая подруга Пиби, ныне её соперница в поисках технологий реликтов. Она вместе с Пиби присоединилась к программе Инициатива «Андромеда» и отправилась в другую галактику. Долгое время, по словам Пиби, они были одной семьёй, но потом их пути разошлись. Если Калинда выжила, то она придёт на помощь в битве за Меридиан.

БиографияПравить

Калинда Т'Рив отправилась вместе со своей подругой Пиби в галактику Андромеда в составе инициативе «Андромеда». Именно Т'Рив помогла Пиби "выйти в свет": она дала подруге ресурсы и нужные документы. На Нексусе Калинда была аристократкой, круг ее общения состоял из таких же персон, Пелессарию она представляла как спутницу, "свою проказницу".

В течение года Калинда не раз уходила от Пиби, но каждый раз возвращалась, аргументируя уход тем, что она не хочет сильных привязанностей. В последний раз Т'Рив бросила Пиби, после чего та углубилась в изучение Реликтов.

Смерть Править

Shooting Kalinda
Райдер может застрелить её, повисшую над обрывом, в миссии на лояльность Пиби. При этом варианте Пиби потеряет подругу, но получит ядро данных Реликтов.

Если спасти Калинду, то она поможет в битве за Меридиан.

Персонажи Mass Effect: Andromeda