ФЭНДОМ

Я здесь, чтобы наблюдать за ходом восстановления отношений между «Нексусом» и кланом Накмор. Добиться того, чтобы они начали работать вместе, — серьезное достижение.

Карист Арчана (англ. Kariste Archana) — азари, мэр аванпоста Инициативы «Андромеда» на Элаадене.

Mass Effect: AndromedaПравить

Впервые Карист можно встретить сразу после основания аванпоста: она находится в одном из зданий и активно спорит с одним из кроганов, что обвиняет одного из колонистов в нелегальном проникновении на территорию колонии и обещает, что в следующий раз, поймав нарушителя, применит свои методы убеждения. Карист в ответ делает ответное предупреждение, что, если кроган тронет кого-то из ее людей, ему точно не поздоровится. Как ни странно, последнему нравится ответ.

Побеседовав с Карист, Райдер узнает о ее тревогах касательно гигантского Архитектора Реликтов, что находится где-то поблизости. Карист полагает, что рано или поздно он нападет, и уже отдала приказ готовиться к нападению, но сперва она просит Райдер(а) помочь разобраться с гигантской машиной.

ПримечаниеПравить

  • В отличие от остальных глав аванпостов, Карист, сразу после выдачи единственного задания, становится недоступна для полноценной беседы: при взаимодействии с ней она неизменно выдает одну стандартную фразу, так что расспросить ее не получится.
Персонажи Mass Effect: Andromeda