ФЭНДОМ

Клан Вейрлок - клан кроганов с Тучанки.

Mass Effect 2 Править

Клан сотрудничает с "Кровавой стаей". В 2185 году был основан проект по поиску лекарства от генофага. Клан планировали расширить и начать войну против галактики. Когда Шепард пробивался(ась) к ученику Мордина Солуса - Мэлону Хеплорну, капитану пришлось убить главу клана - Вейрлока Галда. В конечно итоге оказалось, что Мэлон добровольно помогал клану, пологая, что это совершенно необходимо, даже если придется проводить жестокие эксперименты над кроганами и людьми. После прекращения исследований и убийства главы клана, остатки Вейрлока поглотил клан Урднот, в основном женщин и детей.

Mass Effect 3 Править

Несмотря на смерть Вейрлока Галда и большинства руководителей, потерей детей и женщин, клан смог выжить, хоть и сильно уменьшился, потеряв былую славу. Если Мэлон выжил в Mass Effect 2, то члены клана будут винить его в их падении и назначат награду за его голову, заставляя скрываться. После излечения от генофага, саларианец пришлет сообщение на терминал Шепард(а), выражая надежду на то, что теперь, когда с болезнью покончено и кроганы получили то, что хотели, клан Вейрлок оставить его в покое.

Известные представители Править