ФЭНДОМ

Локация: Млечный Путь / Гамма АидаДис
Третья планета

ОписаниеПравить

Тонкий атмосферный слой Кленсаля состоит из двуокиси углерода и этана. В результате первых геологических исследований, произведённых батарианцами, были обнаружены предположительно крупные залежи минералов. Горнодобывающие концерны землян потратили миллиарды кредитов на проведение тестовых бурений в этой удалённой местности, чтобы закрепить её принадлежность за человеческой расой.

Но запасы минералов на Кленсале оказались весьма средними, достаточно ценными, но не оправдывающими время и расходы. Небольшой мексиканской компании под названием «Мерида Индустриа», надеявшейся разбогатеть на своих разработках в удалённой системе, пришлось обратиться к адвокатам для защиты от кредиторов.

В ходе расследования выяснилось, что батарианцы намеренно изменили данные исследования, чтобы вовлечь соперников в лице землян в дорогостоящую и бесполезную авантюру. Несмотря на неэтичность данного поступка, формально преступлением это не считается, и батарианское правительство не взяло на себя ответственность за «личные действия нескольких заблуждающихся патриотов». На планете по-прежнему сохранились заброшенные шахтёрские базы, которые часто становятся местом встреч криминальных элементов.

ЗаданияПравить

ВрагиПравить

Примечательные местаПравить

Точка Название Пояснение
1
Убежище синдиката Задание Траверс: Криминальные разборки.
2
Разбитая спасательная капсула Недоступна для исследования.
3
Мумифицированный саларианец НАЙДЕН МЕДАЛЬОН
У погибшего путешественника имелся при себе медальон Лиги единения. Где он нашёл его и что пытался с ним сделать — неизвестно.
4
Разбившийся зонд После взлома доступны улучшения брони и оружия.

Ценные полезные ископаемыеПравить

Точка Элемент Класс
1
Платина Тяжелый металл
2
Бериллий Легкий металл

Map-klensal

Карта примечательных мест Кленсаля

Сканирование системыПравить

При сканировании системы на планете будет обнаружено 10 000 кредитов.

ГалереяПравить

Пояс астероидов
Кленсаль
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов