ФЭНДОМ

Feros Asari Clone Closeup
Клон азари
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Азари
Вооружение Пистолеты
Способности Warp Деформация
Throw Бросок
Barrier Барьер
Здоровье Среднее
Щиты Низкие
Локации Ферос

Клоны азари были созданы Торианином для своей защиты. Они были сделаны на основе азари Шиалы, которая была отдана Торианину в обмен на получение интересующей Сарена информации. Когда Торианин был предан Сареном, он стал более осторожным и в результате создал клонов азари исключительно для обороны от нежелательных гостей.

Mass Effect Править

Когда Шепард прибывает в логово Торианина, тот сразу же создаёт клона Шиалы, чтобы разговаривать с Шепард(ом). Клон объясняет, что она будет говорить от имени Торианина. Несмотря на все попытки Шепард(а) уговорить её, чтобы Торианин отдал то, за чем приходил Сарен, Шиала утверждает, что Торианин больше никому не верит, затем она атакует. После смерти Торианина Шиала выбирается из кокона Торианина, прикреплённого к стене. Она оказывается свободна и благодарит за это Шепард(а).

Тактика Править

Клон азари — очень сильный противник, владеющий биотикой. К тому же ей помогают ползуны Торианина. Оказавшись сбитым с ног биотикой, можно быстро погибнуть.

  • Остерегайтесь ближнего боя с ней, она может убить вас очень быстро выстрелом из пистолета или применить бросок, от которого вы не сможете увернуться.
  • Постарайтесь сбросить её с обрыва, используя бросок. Также можно применить и сингулярность, но умение должно быть прокачано, а также неизвестно, куда клон потом улетит.
  • Примените против неё нервный шок, а затем атакуйте, пока она не встала.

Галерея Править

Враги из Mass Effect