ФЭНДОМ

"Цербер": Адьютанты Править

"Адъютант" - кодовое название биологического оружия, созданного "Цербером" на секретной базе за ретранслятором Омега-4. Существа, созданные с использованием технологий Жнецов, на Омеге продемонстрировали способность заражать представителей других видов, создавая новых адъютантов.

Адъютанты - смертельно опасные стайные хищники. Сначала они стараются держаться в укрытии, оценивая силу жертвы и отвлекая ее тихим шепотом. Выбрав цель, адъютанты используют метательное оружие, создающее нестабильное поле эффекта массы, которое дезориентирует жертву и делает ее беспомощной. Мощная мышечная ткань позволяет адъютантам прыгать на большие расстояния, быстро приближаясь к цели и заражая ее.

В основании генетического кода адъютантов не найдено совпадений с кодом любых известных видов. Ксенобиологи считают, что Жнецы могли создать генный вирус еще за несколько циклов до вымирания протеан, и что в нем можно отыскать следы первоначального носителя. Если это правда, то адъютанты, подобно Коллекционерам, являются тенью некогда существовавшего вида, о существовании которого - как и о его борьбе со Жнецами - давно забыли.

"Цербер": Генерал Олег Петровский Править

Генерал Олег Петровский - опытный стратег, один из наиболее ценимых Призраком агентов. Во время Войны Первого контакта, будучи еще капралом, Петровский был вынужден взять на себя командование отрядом и сдерживать наступление турианцев в течение недели. Когда война закончилась, он еще удерживал позиции, лично повидав жесткость турианской боевой машины.

Несмотря на то что его отметили и наградили, Петровский постепенно отдалился от Альянса, встав на сторону "Цербера". Возглавив операцию по захвату Омеги, Петровский продемонстрировал, что является жестким администратором, способным изолировать или уничтожать "нестабильных элементов", прежде чем они начнут угрожать власти "Цербера" над Омегой.

"Цербер": робот "Бастион" Править

Несмотря на то что вторжение на Омегу прошло успешно, вскоре "Цербер" столкнулся с проблемой управления населением станции - многочисленным и непокорным. В качестве временного решения были созданы лагеря с силовыми оградами (предположительно, это плазма, удерживаемая магнитным полем). По мере укрепления контроля над станцией "Церберу" понадобились боевые единицы, способные проходить через эти силовые поля. Инженеры "Цербера" задействовали роботов ЛОКИ, принадлежавших наемникам "Затмения". Их снабдили мини-фабрикаторами "Цербера", щитами на нулевом элементе, добываемом на заводах Омеги, и дополнительной абляционной броней. Под именем "Бастион" такие роботы используются для подавления бунтов среди населения Омеги.

"Бастион" может настигнуть цель где угодно на Омеге, даже на нижних производственных ярусах с сильным радиационным фоном. Он оборудован инфразвуковым и запаховым маркерами, способными вызывать агрессию или панику у представителей различных видов, что удобно при рассеивании толпы. При необходимости "Бастион" может потратить всю имеющуюся энергию на создание мощного щита, блокирующего попытки взлома, биотического воздействия и оружейный огонь, позволяя роботу продержаться до подхода подкрепления. В бою "Бастионы" используют стандартный дробовик; при получении критических повреждений "Бастион" разрушает алюминиевые радиаторы оружия, разбрызгивая вокруг себя капли металла, прожигающие броню.

В сложных ситуациях "Бастион" переходит в режим "камикадзе", расходуя энергию щитов для увеличения вероятности уничтожения цели - робот начинает двигаться быстрее, использует лезвие инструметрона, поражая незащищенные нервные узлы и парализуя цель. "Бастион" также может выводить избыток тепла через одноразовые радиаторы, сжигая их материал для запугивания противника.

Ария Т'Лоак Править

Ариа Т'Лоак, будучи сильным биотиком, является единоличным правителем Омеги. Считается, что ей не меньше тысячи лет. Она опытный боец, дипломат и манипулятор. Безжалостная, умная и целеустремленная, Ария не намерена расставаться с властью над Омегой, и с ней приходится считаться.

Несмотря на то, что Омегу захватил "Цербер", а Ариа была вынуждена скрыться, нет ни малейших сомнений, что она сделает все возможное, чтобы вернуть то, что принадлежит ей.

Найрин Кандрос Править

Родившись в семье потомственных военных, Найрин Кандрос оставила турианскую армию после того, как у нее проявились биотические способности. Подозрительно относящиеся к биотикам турианцы передали Найрин отряду "Кабала", где ее способности и опыт были серьезно недооценены.

Несколько лет прослужив в качестве наемницы, Кандрос оказалась на Омеге, которая считалась раем для способных бойцов. Первые годы на Омеге оказались переломными для Найрин. Ариа Т'Лоак заинтересовалась наемницей, помогла ей развить биотические таланты и прочие военные навыки до возможного максимума. Кроме того, Ариа дала Найрин время, необходимое для того, чтобы привыкнуть к новому образу жизни и новым - сначала нежеланным - умениям.

Разногласия заставили их разойтись, но Найрин Кандрос осталась на Омеге. Когда Ариа вернулась на станцию после вторжения "Цербера", Найрин уже являлась предводительницей группы "Когтей", которые под ее руководством стали новым символом сопротивления захватчикам.

Оккупация Омеги "Цербером" Править

Разработанный Призраком план захвата Омеги был элегантно исполнен. Экспериментальные особи под кодовым названием "адъютанты", якобы бежавшие из лаборатории "Цербера" за ретранслятором Омега-4, захватив транспорт, высадились на Омеге. "Цербер" связался с Арией Т'Лоак, попросив ее помочь остановить беглых подопытных. Неохотно предоставив своих бойцов, Ариа посетила генерала "Цербера" Олега Петровского на его корабле, чтобы наблюдать за сражением. Когда адъютанты расправились с объединенным флотом Омеги и "Цербера", Петровский и Ариа бежали через ретранслятор Омега-4.

Рэймонд Аше, помощник Петровского, остался на Омеге, чтобы взять под контроль системы обороны станции к тому моменту, как подойдет подкрепление. "Цербер", объявив о том, что защищает галактику от адъютантов, оккупировал Омегу. Так Призрак укрепил свою власть над ретранслятором Омега-4 и космосом за его пределами. Без Арии на станции взбунтовались различные криминальные группы и фракции наемников, сражаясь друг с другом и с "Цербером".

Ариа, поняв, что адъютанты лишь отвлекали ее внимание, пока "Цербер" захватывал Омегу, сумела бежать из плена и вернуться на станцию, чтобы организовать сопротивление.

В какой-то момент Петровский приказал "Церберу" отступить со станции, но это оказалось очередным маневром, который должен был выманить Арию из укрытия. Уведя со станции свои войска, Петровский вызвал крупный флот "Цербера" и предъявил Арии ультиматум - либо она уходит с Омеги, либо теряет ее. Петровский угрожал уничтожить станцию, и Ариа была вынуждена отступить, поклявшись, что она еще вернется и отомстит.

Турианские отряды "Кабала" Править

"Кабала" - элитный отряд турианских вооруженных сил, чей девиз звучит как "неосязаемый - значит непобедимый". Турианцев-биотиков чрезвычайно мало, подобные способности проявляются только у немногих из тех, что подвергаются воздействию нулевого элемента. Именно поэтому такие отряды состоят из 10-15 бойцов под командованием офицера-"кабалим".

Отряды "Кабала" часто используются как штурмовые или диверсионные группы, отправляются на длительные разведзадания за пределами Иерархии. В дополнение к биотическим способностям, все бойцы "Кабала" обучены пользоваться ручным оружием, взрывчаткой, пилотировать летательные аппараты и разбираться в маскировке.

Во время Войн за объединение несколько веков назад, турианские спецслужбы использовали биотиков в качестве разведчиков, тайно внедряя их в ряды солдат как "наблюдателей", либо отдавая им роль убийц. Эта практика привела к тому, что среди рядовых бойцов к биотикам и сейчас сохраняется осторожное отношение. Турианская Иерархия использует отряды "Кабала" отдельно от других родов войск "из соображений безопасности и максимальной эффективности". В такие отряды попадают даже те турианцы, чьи биотические способности недостаточно сильны для использования в бою. Часто они при этом лишаются возможности продолжать успешную карьеру в роли медика или штабного офицера. Тем не менее, солдаты отрядов "Кабала" остаются профессионалами - те, кто не может приспособиться к новым условиям, быстро покидают их ряды. Получившаяся сплоченная группа состоит из опытных биотиков, которые рассматривают свою изоляцию как необходимую жертву ради безопасности Иерархии.

В условиях войны со Жнецами Иерархия не может оставлять столь ценный ресурс в резерве. Многие отряды "Кабала" призваны на Палавен, наиболее же опытные отправлены на фронт для нанесения точечных ударов по позициям Жнецов или для поддержки пехоты