ФЭНДОМ

MEA «Нексус» (кодекс)

Важные места и ключевые сотрудники космической станции «Нексус» — мозгового центра Инициативы в скоплении Элея.

«Нексус»: штаб Первопроходцев Править

MEA «Нексус» Штаб Первопроходцев (кодекс)Штаб Первопроходцев на «Нексусе» предназначен для регистрации достижений Первопроходцев Инициативы и проведения торжественных мероприятий по этому поводу. Здесь же — место для отдыха и восстановления сил в свободное от работы время. Штаб Первопроходцев обычно закрыт для публики, но директор Танн разрешил проводить организованные экскурсии после встречи ковчега «Гиперион» с «Нексусом».

В штабе Первопроходцев хранятся важные для выполнения заданий предметы, образцы минералов и данные планетарных исследований. После того как будет завершен этап первоначального заселения, в штабе Первопроходцев можно будет найти исторические записи о работе Первопроходцев по колонизации Элея. Тем временем директор Танн устроил здесь свой офис, чтобы выполнить обязанности по наблюдению за операциями Первопроходцев.

«Нексус»Править

MEA «Нексус» (кодекс)«Нексус» должен быть безопасным пристанищем, посольством и финансовым центром, поэтому его отправили в опережение остального флота ковчегов. Он прибыл в Андромеду в недостроенном состоянии (для экономии топлива), на завершение работ был отведен год. Изучение баз данных показало, что нанесенный Скверной урон отодвинул сроки далеко вперед.

Возвращенные ковчеги стыкуются к центральному кольцу «Нексуса», подключают энергетическую систему к общей, выгружают колонистов для инструктажа и временного размещения на аванпостах. «Нексус» накапливает и распределяет ресурсы, образующие основу экономики Инициативы, тут ведут научные исследования, занимаются обороной, координируют усилия Первопроходцев. Когда будут созданы аванпосты, «Нексус» станет местом постоянного размещения правительства Инициативы.

Характеристики:

  • Длина: 15,47 км
  • Ширина крыла (максимальная): 4,9 км
  • Диаметр стыковочного кольца: 5,3 км
  • Полный вес: 2,2 миллиарда тонн
  • Максимальное население (после завершения): 2,7 миллиона

«Нексус»: Тирэн КандросПравить

MEA «Нексус» Тирэн Кандрос (кодекс)Во время собеседования Тирэн Кандрос сказал, что имя получил в честь предка, захватившего дредноут во время кроганского восстания. Родители ожидали, что он оправдает такую честь. После прохождения воинской подготовки в пятнадцать лет Кандрос вырос в звании и был назначен в Сагирус-8, одно из турианских подразделений по борьбе с терроризмом.

Ходят упорные слухи, что Турианская иерархия отправила Кандроса в Инициативу «Андромеда», сомневаясь в искренности руководителей последней. Кандрос отказался комментировать это, сказав, что присоединился к Инициативе из-за сложностей в семье.

После прибытия на место, Кандрос покинул станцию, чтобы защищать разведывательный отряд, и был схвачен кеттами. После этого он возглавил побег из плена и вернулся на «Нексус», основав там ополчение.

«Нексус»: Танн, директор Инициативы «Андромеда»Править

MEA «Нексус» Танн, директор Инициативы «Андромеда» (кодекс)Джарун Танн, директор Инициативы «Андромеда», занял место тех, кто погиб во время столкновения со Скверной. В личном деле указано, что на момент отправки ковчегов из Млечного Пути в 2185 году он был помощником комиссара по управлению доходами. Когда Инициатива прибыла в скопление Элея, катастрофа со Скверной уничтожила большую часть руководства. Занять пост директора пришлось Танну, что сильно расстроило некоторых пассажиров.

Танн, родившийся на Сур'Кеше, в качестве своей прошлой работы указывает «старший консультант, матричное счетоводство». У него было хобби — моделирование кораблей, он надеялся «когда-нибудь отправиться в путешествие». На вопрос о предубеждениях которые могут помешать ему работать на благо Инициативы, он поначалу не дал ответа, но был весьма взволнован, когда узнал, что вместе с остальными отправится и кроганы.

Сегодня директор Танн наблюдает за всеми операциями и стратегическим планированием, за деятельностью команд Первопроходцев.

«Нексус»: гидропонная фермаПравить

MEA «Нексус» Гидропонная ферма (кодекс)Первый контакт «Нексуса» со Скверной вызвал тяжелое повреждение станции. Сильно пострадала гидропонная ферма, осложнилось положение с продовольствием. Доктор Элиот Камден, новый руководитель фермы, распорядился рассредоточить растения по всей станции, чтобы избежать повторения ситуации.

Согласно отчетам, гидропонная ферма сейчас потребляет З8% всего льда, доставляемого на «Нексус». После очистки от тяжелых металлов при помощи обратного осмоса вода распределяется по емкостям, обогащается питательными веществами для каждого типа растений. ВИ следят за кислотностью состава, температурой и содержанием растворенных веществ.

Растения для гидропонной фермы подбирались по урожайности и выработке кислорода. Большую часть кислорода «Нексус» получает в процессе электролиза, но растения увеличивают качество воздушной смеси. Психологическая служба сообщила об общем подъеме настроения после восстановления гидропонной фермы.

«Нексус»: Центр КультурыПравить

MEA «Нексус» Центр Культуры (кодекс)Центр Культуры был создан, чтобы поддерживать основный принцип Инициативы «Андромеда» — мирное расширение. Учитывая высокую вероятность контакта с разумной жизнью в Андромеде, центр должен рассказывать местным обитателям о истории и намерениях гостей из Млечного Пути. Хочется избежать любого недопонимания, которое может привести к подозрительности или враждебности, вместо этого создав атмосферу взаимовыгодного сотрудничества.

После первого контакта с ангара Центр Культуры стал практически посольством Инициативы. За кулисами дипломаты готовят руководителей «Нексуса», рассказывая им о культуре и традициях ангара. Работают курсы изучения языка, готовящие ангара к работе на «Нексусе» или службе в ополчении.

«Нексус»: руководствоПравить

MEA «Нексус» Руководство (кодекс)Руководство «Нексуса» — центра всех операций Инициативы «Андромеда» — должно было балансировать между управлением самой станцией и администрированием аванпостов. Джиен Гарсон собиралась оставить за собой парадную роль, назначив директором Инициативы матриарха Нуару.

К сожалению, и Гарсон, и Нуара погибли, как и большая часть заместителей матриарха. Нынешний директор Инициативы, Джарун Танн, в очереди был лишь восьмым.

Сегодня он официально руководит всеми операциями Инициативы и командами Первопроходцев. Фостер Эддисон сохраняет пост директора по вопросам колонизации, заботясь о поселенцах и управляя развертыванием аванпостов. Хозяйством «Нексуса» занимается суперинтендант Накмор Кеш, управляющая также всем строительством.

С появлением кеттов было сформировано ополчение под командованием Тирэна Кандроса. Формально Кандрос — гражданское лицо, но фактически с ним считаются остальные руководители «Нексуса».

«Нексус»: Накмор КешПравить

MEA «Нексус» Накмор Кеш (кодекс)Накмор Кеш, наблюдавшая за разработкой и строительством «Нексуса» в Млечном Пути, сейчас служит на нем суперинтендантом. Она следит за нормальным функционированием всех систем, подключает вернувшиеся ковчеги, руководит строительными работами. Кроме того, ее считают важной фигурой в клане Накмор, несмотря на то, что большая часть кроганов покинула станцию. Кеш называет свой пост «ответственная за все».

Кеш родилась на Тучанке, в Млечном Пути. Она говорит, что в детстве ее считали слабой и болезненной, но забота деда, Накмора Драка, позволила ей окрепнуть. В отличие от многих своих собратьев, юная Кеш много времени тратила на чтение, интересовалась инженерными работами и гражданским строительством.

Документы на «Нексусе» показывают, что Кеш сыграла важную роль в функционировании станции во время кризиса. Уверенность и знание всех систем сделали ее незаменимым членом руководства «Нексуса». Во время совещаний видно, что она плохо ладит с директором Танном, но присутствие Кеш гарантирует, что кроганы еще обладают правом голоса на «Нексусе».

«Нексус»: Уильям СпендерПравить

MEA «Нексус» Уильям Спендер (кодекс)Когда «Нексус» прибыл в Андромеду и отчаявшийся экипаж развязал восстание, именно Уильям Спендер убедил вождя Накмор Норду подавить мятеж.

Закончилось все крайне скверно.

Норда заявила, что Спендер в обмен на ее помощь обещал использовать свои полномочия ассистента директора по делам колонистов, чтобы наделить кроганов равными правами и местом в совете. Когда о соглашении стало известно, директор Инициативы Джарун Танн отказался его исполнять, и большинство кроганов покинуло «Нексус».

Спендер получил выговор, но публично его поблагодарили за помощь в подавлении бунта и сохранили за ним должность, от которой был всего один шаг до полного контроля над «Нексусом».

«Нексус»: Фостер ЭддисонПравить

MEA «Нексус» Фостер Эддисон (кодекс)До Инициативы Фостер Эддисон была исполнительным директором столицы на провинциальной планете. Во время собеседования она заявила, что подобный пост ее привлекал отсутствием выборности: она могла определять свою стратегию, не играя при этом на публику.

Фостер попросили возглавить отдел по вопросам колонизации еще на ранней стадии подготовки. Она согласилась при условии, что это будет временной мерой. После прибытия аванпосты должны были образовать Совет, она же смогла бы уйти в тень, оставаясь советницей при Джиен Гарсон. К сожалению, Гарсон погибла во время контакта «Нексуса» со Скверной, ее место занял директор Танн.

Во время восстановительных работ у директора по вопросам колонизации не было колоний, чтобы ими руководить. Это ограничило ее влияние, увеличив ответственность. Она выразила разочарование своим положением и ситуацией с аванпостами. Несмотря на то, что Эддисон справляется со своей работой, очевидно: это не то, что ее интересовало.

Кодекс в Mass Effect: Андромеда