ФЭНДОМ

MEA Первопроходцы Первопроходец азари (кодекс)

Информация о заданиях и личные дела всех Первопроходцев Инициативы.

Первопроходцы: ИИ-напарники Править

MEA Первопроходцы ИИ-напарники (кодекс)Первопроходцы — высококвалифицированные исследователи, ученые и солдаты, но в связке с искусственным интеллектом, выполняющим квантовые вычисления, они становятся незаменимыми. Моя матрица, разработанная Алеком Райдером, была основой для множества версий СЭМа, предназначенных в партнеры тому или иному Первопроходцу. При этом каждая версия находилась на своем ковчеге.

Природа искусственного интеллекта такова, что размещение каждой версии СЭМа на другом оборудовании приводит к множеству мелких изменений. Результатом становятся уникальные личности, похожие на меня, но в то же время имеющие фундаментальные отличия Партнерство с Первопроходцем дает возможность постоянного развития и усиления сопереживания по отношению к органическим существам.

Первопроходцы проходят углубленное психологическое обучение, прежде чем устанавливают связь со своим ИИ-партнером. Полный корневой доступ к ИИ без достаточной подготовки может привести к неожиданным и нежелательным побочным эффектам. Однако те, кто подготовлен и полностью синхронизирован со своим СЭМом, способны на невероятные свершения.

Первопроходцы: саларианский Первопроходец Править

MEA Первопроходцы Саларианский Первопроходец (кодекс)В официальной биографии записано, что Зевин Раека готовилась к полной политических интриг жизни далатрессы, как большинство саларианок. Тем не менее, она нарушила традицию, посвятив себя исследованиям и науке. Не заняв официального политического поста, Раека компенсировала это харизмой и привлекла сторонников со всего саларианского мира, обеспечив себе репутацию не только ученой, но и влиятельного лидера.

Раека использовала свое влияние и семейные связи, чтобы запустить по всему Млечному Пути несколько экологических проектов, включая наиболее успешный — восстановление биологического разнообразия на ее родной планете, Эринле. Все это наряду с навыками лидера и научным опытом привлекло внимание Алека Райдера, предложившего Раеке выдвинуть свою кандидатуру на пост Первопроходца саларианцев.

Примечание: если Раека выживает.

Избежав плена у кеттов и вернувшись на «Нексус», Раека посвятила себя обязанностям Первопроходца и защите интересов саларианцев на станции. Теперь она собирает информацию и ведет исследования, нацеленные на то, чтобы остановить кеттские Вознесения.

Примечание: если Раека погибнет.

Раека похищена и считается погибшей, так что пост сапарианского Первопроходца достался капитану Хайджеру. Он относительно неопытен, но успел проявить себя опытным руководителем на саларианском ковчеге. Теперь он собирает информацию и ведет исследования, нацеленные на то, чтобы остановить кеттские Вознесения.

Первопроходцы: Первопроходец азари Править

MEA Первопроходцы Первопроходец азари (кодекс)Матриарх Ишара публично заявила, что присоединяется к Инициативе «Андромеда» только по духовным причинам, но имеющийся у нее дипломатический опыт и популярность среди азари сделали ее сильным кандидатом на пост Первопроходца. В ранние годы она служила судьей в Республике азари, потом присоединилась к дипломатам на Тессии, после чего работала над мирным соглашением, положившим конец семисотлетнему конфликту в системе Кормот.

Примечание: если не раскрывать правду о Сариссе.

Матриарха Ишары Больше нет, так что пост Первопроходца заняла ее бывшая телохранительница Сарисса Терис. Сарисса — прославленный боевой ветеран, прошедшая за века десятки горячих точек. Психологический профиль показывает, что она одновременно и умелый вожак, и хороший тактик, не избегающий рискованных ситуаций.

Примечание: если раскрыть правду о Сариссе.

Матриарха Ишары больше нет, а Сарисса Терис лишилась доверия, так что пост Первопроходца достался десантнице Ведерии Дамали. В ее послужном списке всего несколько заданий, но навыки обращения с оружием и биотические показатели выше среднего, а медики считают, что имплант Первопроходца у нее хорошо приживается.

Первопроходцы: импланты Править

MEA Первопроходцы Импланты (кодекс)Первые импланты для Первопроходцев создала доктор Эллен Райдер, передовой специалист в области биотической имплантологии. Если биотические устройства усиливают и фокусируют сигнал нервной системы, то имплант Первопроходца обладает более широкой функциональностью, подключаясь не только к нервной системе, но и к кровеносной, эндокринной и выделительной. Работая в связке с искусственным разумом, имплант полностью раскрывает свой потенциал.

Имплант обеспечивает двустороннее подключение, позволяя мне наблюдать за физическим и психологическим здоровьем хозяина, вырабатывать и изменять электрические сигналы в его нервной системе, которые тело воспринимает как собственные. В сложной ситуации н могу вмешаться: улучшить время реакции Первопроходца, воздействовать на двигательную память, усилить биотические способности. Скорость квантовых вычислений позволяет мне реагировать быстрее, чем это может делать хозяин.

Главной сложностью при создании импланта было уменьшить квантовомеханический коммуникатор настолько, чтобы он поместился в нейроимплант. Именно коммуникатор позволяет мне держать постоянную связь с хозяином.

Задача Первопроходца Править

MEA Задача Первопроходца (кодекс)Первопроходцы — первооткрыватели в деле освоении новых планет. Обычно планетарная разведка ведется долго, множеством отдельных команд, но Алек Райдер предложил Инициативе другой подход: действовать должен идеально обученный и снаряженный специалист с помогающим ему искусственным разумом. Такая команда сможет проводить сложные исследования за секунды и сотни различных симуляций за минуту. При поддержке искусственного разума Первопроходцы могут за несколько часов определить, подходит ли планета для заселения и указать «Нексусу», какую группу поселенцев готовить.

Первопроходцы умеют поднимать перспективность планеты для заселения, устанавливать первый контакт с неизвестными народами, находить подходящие места для аванпостов, разбираться с угрозами задолго до того, как прибудут первые поселенцы. Присутствие Первопроходца является гарантией того, что планету можно заселять без опасений и с надеждой на успех.

Первопроходцы: турианский ПервопроходецПравить

MEA Первопроходцы Турианский Первопроходец (кодекс)Мэйсен Барро (родился на Палавене, служил сапером в Черной страже, награжден за особые заслуги) в Турианской иерархии являлся образцом настоящего гражданина. Руководство Инициативы сомневалось, захочет ли он расстаться со своей замечательной карьерой, чтобы стать Первопроходцем, но Мэйсен захотел — с условием, что ему позволят выбрать заместителем Авитуса Рикса, бывшего Спектра. Внутренняя переписка и собеседования указывают, что Мэйсен и Авитус встретились во время работы, но отношения между ними могут быть не только дружескими.

Мэйсен Барро покинул Млечный Путь на борту турианского ковчега «Натанус» в 2185 году.

Примечание: если Авитус Рикс согласится стать Первопроходцем.

Несмотря на сомнения, Авитус Рикс выполнил последнюю просьбу Мэйсена и занял пост турианского Первопроходца. После прибытия на «Нексус» Риксу назначили курс психотерапии, но он еще не начал его посещать.

Кодекс в Mass Effect: Андромеда