ФЭНДОМ

Коллектив
Банды - коллектив (кодекс)
Название Коллектив
Встречается в Mass Effect: Andromeda
Тип Криминальная группировка
Род деятельности Наёмничество, контрабанда, шпионство
Расы Люди
Турианцы
Азари
Кроганы
Ангара
Саларианцы
Лидеры Шарлатан
Основатели Шарлатан
Основана около 2818 года
Базы Порт-Кадара

Коллектив (англ. Collective) — одна из двух крупнейших группировок на планете Кадара, вторая из них — Отверженные.

Во главе организации стоит Шарлатан, чья личность тщательно скрывается.

История создания Править

После прибытия в скопление Элея Инициатива «Андромеда» теряет руководство в ходе столкновения со Скверной, в том числе и главу проекта — Джиен Гарсон. На пост директора Инициативы вступает саларианец Джарун Танн, не подготовленный для управления такой масштабной организацией. Столкновение со Скверной, нехватка ресурсов, неудачи создания поселений - все это приводит к разочарованию колонистов в идеях Инициативы, а позже и к мятежу на «Нексусе». Однако клан Накомор во главе с Накмор Нордой подавляют мятеж, а руководство Инициативы изгоняет бунтовщиков с «Нексуса».

Изгнанники находят планету, пригодную для жизни на ней, — Кадару, ангарский порт под оккупацией кеттов. С помощью оставшихся ангара Слоан побеждает кеттов, провозглашает себя правительницей Кадары. Плата за "защиту", убийства, унижения, власть собранная в руках довольно деспотичной личности, — все это не нравится контрабандисту Рэйесу Видалю, он начинает подпольную борьбу против Слоан Келли. Так как он не мог действовать открыто, Видаль нанимал агентов, которых позже окрестили «шарлатанами» за то, что они «одурачивали» людей, с которыми работали, выдавая себя за тех, кем они не являются, — и кличка со временем прилипла и к Видалю.

Помимо шпионства, контрабанды и заказных убийств, Шарлатан содержит бесплатную столовую в трущобах Кадары, снабжает доктора Накамото деньгами и лекарствами, проводит эксперименты по приручению диких адхи и выращиванию ядовитых видов грибов.

Члены "Коллектива"Править

Интересные факты Править

  • Через диалоги NPC можно узнать, что члены «Коллектива» оставляют на лицах врагов шрамы, которые имеют название, «Улыбка Шарлатана».
  • Псевдонимы многих членов коллектива (Южный крест, Рысь, Золотая рыба, Орел и другие) — названия созвездий, видимых с Земли.