Colonist.png
Колонист
ME-Enemy Container-H.pngME-Enemy Container-S.pngME-Enemy Container-S.png
Тип Органик
Раса Люди
Вооружение Пистолеты
Здоровье Низкое
Щиты Очень низкие
Сложность Низкая
Локации Ферос

Колонистылюди, живущие и работающие в колониях, основанных на других планетах и, как правило, малонаселённых.

Враждебных колонистов капитан Шепард встречает на Феросе в колонии Надежда Чжу. Проводя свое расследование на планете, Шепард узнаёт, что корпорация «ЭкзоГени» нашла на планете Торианина, также известного как вид 37. Шепард хочет отыскать Торианина, но узнаёт, что колонисты были им одурманены благодаря спорам и теперь находятся под его контролем. Теперь у Шепард(а) есть выбор: использовать гранаты с нервно-паралитическим газом, способным лишь временно вывести из строя колонистов (Герой), или же убить их (Отступник).

Тактика[править | править код]

Вооружённые колонисты

Колонисты имеют слабые щиты и здоровье, так что они будут предпочитать оставаться в укрытии, как правило, с кем-то ещё. Они редко выходят из укрытия, и то лишь затем, чтобы сделать несколько выстрелов. Они вооружены только пистолетами, так что ущерб, который они могут нанести, не такой и большой. Атака газовыми гранатами, рукопашные атаки и стрельба будут эффективны против них.

Враги из Mass Effect