ФЭНДОМ

Это статья о враге из Mass Effect и Mass Effect 2.
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect перейдите на Броня «Колосс».

Geth Colossus 01
Колосс
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Синтетик
Раса Геты
Вооружение Импульсная пушка, пулемёт
Снаряжение Фазные1 Протонные патроны
Способности Регенерация
Здоровье Очень высокое
Щиты Очень сильные
Сложность боя Очень сложно
Локации Терум, Вермайр, Илос

Haestrom colossus mugshot
Колосс
Enemy Container-SA
Тип Синтетик
Раса Геты
Фракция Геты-еретики
Оружие Импульсная пушка, пулемёты
Умения Починка
Броня Очень большая
Щиты Очень большие
Сложность Очень большая
Локации Хестром, Коранг

Колосс гетов (англ. Geth Colossus) — сверхтяжёлая противотанковая платформа гетов.

Внешне очень сильно напоминает боевой шагающий танк гетов, но существенно крупнее.

Геты оставляют колоссов для охраны очень важных направлений. Несмотря на его огромный вес, колосс может быть легко сбит с ног, если его протаранит «Мако».

Mass EffectПравить

СпособностиПравить

НаступательныеПравить

Колосс вооружён большой плазменной пушкой, также в его распоряжении имеется мощный импульс, который он использует против врагов в ближнем бою.

ОборонительныеПравить

Защищён прочной бронёй (благодаря белому цвету колосса легко опознать среди других танков гетов) и мощными щитами, имеет высокий уровень здоровья. Также, в отличие от обычной техники, обладает способностью к самопочинке.

ТактикаПравить

  • Этого противника часто можно встретить при исследовании планет. Если ехать на «Мако» не останавливаясь и двигаясь параллельно врагу, можно легко уворачиваться от выстрелов пушки. После 5–6 выстрелов ускорителями массы колосс погибает.
  • Если вы хотите получить больше кредитов и опыта от убийства колосса, оставьте ему немного здоровья, выйдите из «Мако» и добейте его пешим.
  • Выйдя из «Мако», вы должны убедиться, что на вас мощнейшие кинетические щиты и броня, так как у вас не будет возможности спрятаться; однако можно использовать бронетранспортёр как укрытие и место для передышки. В пешем бою легко уворачиваться от снарядов колосса, но чем ближе вы к нему находитесь, тем это делать сложнее.
  • На ближней дистанции можно таранить колосса и, пока он будет вставать, атаковать его и снова таранить.
  • Перед использованием боевого импульса колосс сводит вместе передние ноги, так что, заметив это движение, постарайтесь увеличить дистанцию между вами.
  • Подъём и сингулярность, а также саботаж и перегрузка чрезвычайно эффективны против колосса.

Mass Effect 2Править

Два года спустя дизайн колоссов претерпел существенные изменения — цвет их брони сменился с белого на тёмно-серый, почти чёрный. Кроме того, количество этих машин за пределами Вуали Персея существенно снизилось: Шепард может встретить колоссов только на Хестроме, во время спасения Тали, и на Коранге, в ходе сбора артефактов протеан.

СпособностиПравить

НаступательныеПравить

Вооружён импульсной пушкой для боя на дальних дистанциях (снаряды обладают функцией самонаведения на цель) и автоматическими пулемётами для ближних столкновений. В отличие от предыдущей версии машины, импульсная пушка уже не может убить Шепард(а) с одного выстрела даже на высоких уровнях сложности.

ОборонительныеПравить

Защищён прочными щитами и бронёй, обладает функцией самопочинки.

ТактикаПравить

  • Во время столкновения на Хестроме используйте укрытия, чтобы не попасть под огонь, тогда как на Коранге пользуйтесь мобильностью «Молота», чтобы избегать тяжёлого урона.
  • Используйте тяжёлое оружие и тратьте все боеприпасы, что у вас есть, так как вокруг колосса достаточно ящиков с боеприпасами.
  • Выстрел импульсной пушки колосса не способен убить Шепард(а) с первого раза даже на уровне сложности «безумие», однако это выведет вас из строя на пару секунд, что позволит пулемётам колосса расстрелять вас. Поэтому стоит занимать более надёжные укрытия.
  • Активно используйте биотические способности и технические умения, например, перегрузку и деформацию, а также дезинтегрирующие и зажигательные патроны.
  • В миссии на Коранге, уничтожив телохранителей колосса, можно начать таранить его, что сделает его совершенно беззащитным. Иногда таким способом можно и вовсе убить его, если взлететь над ним достаточно высоко.
Враги из Mass Effect
Враги из Mass Effect 2