ФЭНДОМ

Комбинации умений — элемент геймплея в Mass Effect 3, также имеющий место в Mass Effect 2. Последовательная атака по врагу двумя навыками при их взаимодействии приводит к взрыву. Для объединения умений в связку требуется умение-источник и умение-детонатор.

Умение-источник определяет, какой из четырёх видов комбинаций сработает. Источником обычно служит умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т. п.). Умение-детонатор вызывает срабатывание комбинации. Детонаторами, как правило, являются умения, наносящие большой урон (бойня, воспламенение, деформация и т. п.). Большинство умений являются либо источником, либо детонатором, или и тем, и другим (деформация), так что пробуйте разные комбинации.

Маркировка и активация Править

Враг, на котором использовано умение-источник, часто визуально «маркируется» цветом соответствующей комбинации: фиолетовый цвет означает биотическую связку, красный — огненную, электрические искры — техническую, а белый «холодок» — замораживающую.

Длительность маркировки у разных умений различается. Некоторые навыки (например, перегрузка) действуют короткий период времени, другие (деформация) — более длительный. Навыки длительного действия (такие как сингулярность) маркируют цель на всё время их действия. У некоторых навыков есть ограничения, мешающие успешной маркировке или детонации. Например, поглощение энергии не маркирует/детонирует органические цели, у которых отсутствуют щиты/барьеры, а сингулярность маркирует все цели, независимо от того, подняты они в воздух или нет. Навыки, действующие по площади, могут маркировать несколько врагов сразу. Однако, за небольшим исключением (перегрузка), сдетонировать при этом может лишь один враг.

Как уже упоминалось, некоторые навыки могут быть и источниками, и детонаторами, но любая комбинация должна быть составлена из двух различных источника и детонатора: например, нельзя детонировать деформацию другой деформацией, но опустошение и деформация детонируют друг друга в любой последовательности, что не относится к маркерам от патронов. Огненный маркер от патронов можно активировать воспламенением, например. Также стоит учесть, что любой уровень патронов считается за умение 1 уровня. Поэтому связки с применением патронов в качестве маркеров заведомо будут слабее, чем связка, составленная из умений.

Примечание: умения из списка, отмеченные звёздочкой (*), имеют ветку развития, которая увеличивает урон от комбинаций. Эффективность умения при этом возрастает по крайней мере на 50 % — как в качестве источника, так и в качестве детонатора. Если повышения есть у обоих навыков, это обеспечивает дополнительное увеличение урона.

УронПравить

Базовый урон каждой связки равен 100–250.

Урон от связки зависит от трёх факторов:

  1. Уровень умений (активатора и детонатора).
  2. Уровень сложности.
  3. Различные бонусы в рангах умений, бонусы урона по типам защиты врагов от связок.

Модификаторы уровней сложности:

  • Бронза — 1,5
  • Серебро — 2,25
  • Золото — 3,375
  • Платина — 4,3875

Пример: деформация и бросок, прокачанные до 6 уровня, дают 12 уровень связки. Также в этих умениях взяты ранги «взрыв» и «обнажить» в деформации, «детонация» в броске. Карателю на уровне сложности «золото» будет нанесен урон: 100 * (1 + (12 – 2) * 0,15) * 3,375 * 1,5 * 1,15 * 1,5 * 2 = 4366,4, где 3,375 — модификатор уровня сложности, 1,5 — бонус «взрыв», 1,15 — бонус «обнажить», 1,5 — бонус «детонация», 2 — бонус урона связки по броне.

ГалереяПравить