ФЭНДОМ

Косможуки (англ. space beetles) — небольшие членистоногие существа, напоминающие земных мокриц.

ОписаниеПравить

Несмотря на своё название, косможуки лишь слегка напоминают земные аналоги: ног у них четыре, а не шесть, а тела покрыты сегментированным панцирем, что придаёт им сходство с гигантскими мокрицами. Такой панцирь отличается сравнительно большей гибкостью, чем цельный, но при этом он плохо защищает владельца и, в частности, не может противостоять интенсивному солнечному облучению.

Ростом они с крупную собаку, но совершенно не агрессивны. Также встречаются жуки меньшего размера, хотя не вполне ясно, являются ли они представителями другого вида или же просто ещё не доросли до взрослых габаритов.

Жука можно убить несколькими выстрелами, однако Шепард не получит от этого никакой выгоды. В отличие от выстрелов по другим неагрессивным существам, стрельба в космических жуков не вызывает каких-либо комментариев сопартийцев.

Места обитанияПравить

На Онтароме жуков можно увидеть около разбитого спутника, что, возможно, свидетельствует о том, что эти членистоногие, как и многие их земные собратья, чувствительны к радиации и прочим видам излучения. Также большую стаю жуков можно обнаружить рядом с телом турианца к юго-востоку от места высадки: малопонятно, привлекло ли их, как и в прошлом случае, излучение самого корабля или же они явились полакомиться телом мёртвого пришельца (в таком случае следует признать, что вся жизнь на Онтароме является декстроаминокислотной).

Помимо Онтарома, косможуков также можно обнаружить на Зоре, Гелиме, Тарите, Кописе и Хестроме, что свидетельствует о высокой распространённости данного вида.

ГалереяПравить