ФЭНДОМ

Косможуки
КосможукПортрет
Название Космические жуки
Встречается в Mass Effect
Mass Effect 2
Тип Членистоногие неразумные
Родная планета Онтаром
Статус Неразвитая

Косможуки (англ. Space Beetles) — это небольшие членистоногие животные, напоминающие земных мокриц.

ОписаниеПравить

Несмотря на свое название, косможуки лишь слегка напоминают земные аналоги: ног у них четыре, а не шесть, а тела покрыты сегментированным панцирем, что придает им больше сходства с гигантскими мокрицами. Такой панцирь отличается сравнительно большей гибкостью, чем цельный, но при этом он плохо защищает владельца, и, в частности, не может противостоять интенсивному солнечному облучению.

Ростом они с сенбернара, но совершенно не агрессивны. Также встречаются жуки меньшего размера, хотя не вполне ясно, являются ли они представителями другого вида или же просто еще не доросли до взрослых габаритов.

Жуки могут быть убиты с нескольких выстрелов, однако Шепард не получит с этого никакой выгоды. В отличие от других неагрессивных животных, стрельба в космических жуков не вызывает каких-либо комментариев спутников.

Места обитанияПравить

На Онтароме жуков можно увидеть около разбитого спутника, что, возможно, свидетельствует о том, что эти членистоногие, как и многие их земные собратья, чувствительны к радиации и прочим видам излучения. Также большую стаю жуков можно обнаружить рядом с трупом турианца к юго-востоку от места высадки: малопонятно, привлекло ли их, как и в прошлом случае, излучение самого корабля или же они явились полакомиться телом мертвого пришельца (в таком случае следует признать, что вся жизнь на Онтароме является декстроаминокислотной).

Помимо Онтарома, косможуки также могут быть обнаружены на Зоре, Гелиме, Тарите, Кописе и Хестроме, что свидетельствует о высокой распространенности данного вида.

Галерея Править