ФЭНДОМ

Космическая корова (англ. space cow) — это мирное травоядное животное, несколько напоминающее земных млекопитающих.

ОписаниеПравить

Естественно, «космическая корова» является неофициальным прозвищем этого вида, тогда как точное научное название неизвестно. Это довольно крупные животные с шестью конечностями, две передние из которых представляют своеобразные «руки», прижатые к грудной клетке. У них вытянутые морды, напоминающие голову муравьеда, большие уши и довольно толстый хвост, а тело покрыто короткой шерстью, чисто-белой на животе и ярко-рыжей, в крапинку, на спине и боках; эти два цвета разделяет широкая чёрная полоса, придающая космической корове некоторое сходство с земными газелями.

Места обитанияПравить

SpaceCow

Встретить стада этих спокойных и неагрессивных животных можно на Онтароме, Часке, Нодакрусе (Mass Effect) и Айте (Mass Effect 2).

«Подозрительная корова»Править

Встретить «подозрительную корову» можно на Онтароме, где для неё доступна опция диалога, при использовании которой, впрочем, ничего не происходит. Тем не менее стоит Шепард(у) отвернуться, чтобы уйти, как корова начнёт постепенно воровать его (её) кредиты, при этом держась неподалёку от капитана. Если убить корову (для этого хватает единственного выстрела), вернуть деньги не удастся, а некоторое время спустя она возродится на том же самом месте.

Найти это животное можно в юго-западном углу карты, рядом с залежами золота.

На самом деле «подозрительная корова» является «пасхалкой» от разработчиков игры, поскольку, когда был разработан дизайн животного, главный дизайнер Престон Ватаманьюк заметил, что никогда не стал бы доверять животному, которое «может доить само себя», с такими вот маленькими ухватистыми ручками. Так и была создана «подозрительная корова», безнаказанно ворующая деньги и уходящая от расплаты.

Интересные фактыПравить

  • При выстреле из орудия «Молота» по коровам на Айте ВИ «Молота» сообщает: «Результат анализа: беззащитные травоядные уязвимы для управляемых ракет».
  • Если выстрелить ещё раз, ВИ скажет: «Галактическое общество гуманизма напоминает, что животные — тоже люди».
  • Если вы продолжаете стрелять, то ВИ скажет: «Система наведения не нуждается в калибровке с использованием местных форм жизни».
  • Если вы всё же продолжаете стрелять, ВИ скажет: «Один — ноль в пользу капитана».
  • Если со всего разгону влететь на «Молоте» в корову, то… «Молот» сделает сальто вперёд и перелетит через неё. Само животное не пострадает.
  • «Подозрительная корова» есть в списках лидеров арены «Армакс Арсенал» из DLC: Цитадель.
  • Также поведение «подозрительной коровы» и её манера воровства кратко упоминаются в другой игре BioWare, «Dragon Age: Инквизиция», в DLC «Чужак».

​ГалереяПравить