ФЭНДОМ

Кристина (англ. Christine) — колонист Фел Прайм, мать Эйприл.

Характер Править

Кристина — очень решительная и мужественная женщина. Её не так легко запугать, и она способна продолжать борьбу, покуда в ней остаётся хоть капля сил, защищая других.

Бой за колонию Править

Кристина сплачивает колонистов, когда наёмники «Кровавой стаи» осаждают колонию в 2183 году. Она почти застрелила ворка, но была вынуждена спрятаться в укрытии, когда он выстрелил в ответ. Она чувствует досаду, на что Трия резонно замечает, что она не солдат. Её решимость даёт колонистам достаточно времени для того, чтобы космопехи Альянса могли разобраться с «Кровавой стаей».

Нашествие Коллекционеров Править

Два года спустя колония процветает. Кристина навещает морских пехотинцев вместе с Эйприл, сильно привязавшейся к лейтенанту Джеймсу Веге. Кристина смеётся и радуется, когда она проводит время с Вегой. Она очень довольна братской любовью дочери к морским пехотинцам. По словам Эйприл, Кристина сказала ей, что большие оборонные пушки предназначены для защиты колонии, и что лейтенант Вега спасёт их всех снова, если произойдёт худшее.

Когда Коллекционеры напали на колонию, Кристина и Эйприл оказались парализованы ищейками. Они были доставлены на корабль Коллекционеров, а отряд «Дельта» был не в силах им помочь.

Корабль Коллекционеров Править

Позже, когда антидот от паралича был распылён по кораблю Коллекционеров, Кристина пробуждается вместе с остальными колонистами.
Выаыва
Она утешает испуганную Эйприл и уверяет её, что Вега придёт, чтобы спасти их всех. Когда колонисты попадают под обстрел Коллекционеров, Кристина вместе с другими колонистами борется с ними. Когда корабль спускается, проходя через атмосферу, и начинает разрушаться, Кристина обнимает своего ребёнка, всё ещё надеясь, что помощь придёт. Её последние слова: «Не бойся, мы возвращаемся домой».

Веге приходится делать трудный выбор в этой ситуации, и его выбор стоит жизни всем колонистам, в том числе Кристине и Эйприл, когда корабль разбивается о поверхность планеты.

Персонажи Paragon Lost