Это статья о классе Грюнта в Mass Effect 2.
• Для просмотра статьи о враге из Mass Effect 2 перейдите на Кроган-берсерк (враг).
• Для просмотра статьи о навыке из мультиплеера и классовой способности Грюнта в Mass Effect 3 перейдите на Кроган-берсерк.

Кроган-берсерк (англ. Krogan Berserker) — класс Грюнта в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 (DLC: Цитадель). По своим характеристикам близок к классам солдат и штурмовик, доступным игроку.

Mass Effect 2[править | править код]

Грюнт ME2.png

Описание[править | править код]

Данный класс, как и все прочие, сосредоточен на повышении здоровья и урона от оружия, но также дополнительно повышает скорость регенерации здоровья Грюнта.

Может использовать оглушающий выстрел (навык солдата), зажигательные патроны (навык штурмовика) и оборону (открывается только после завершения миссии на его лояльность). Оборону также может освоить Шепард через терминал исследований на «Нормандии».

Используемое оружие[править | править код]

Навыки[править | править код]

Навык Условие
Concussive Shot ME2 Icon.png Оглушающий выстрел Нет
Incendiary Ammo ME2 Icon.png Зажигательные патроны Оглушающий выстрел 2
Class Power ME2 Icon.png Кроган-берсерк Нет
Fortification.png Оборона Лояльность

Mass Effect 3[править | править код]

Описание[править | править код]

Как и прежде, класс Грюнта сосредоточен на повышении его здоровья и урона от оружия, но вдобавок появляется бонус к силе кинетических щитов, тогда как бонуса к регенерации здоровья больше нет.

Кроме того, развивая классовую способность, Грюнт может сократить время перезарядки щитов или увеличить урон от способностей, а также увеличить здоровье напарников или получить общий бонус к здоровью, щитам и урону в ближнем бою.

Навыки[править | править код]

Навык Условие
ME3 Concussive Shot.png Оглушающий выстрел Нет
ME3 Incendiary Ammo.png Зажигательные патроны Нет
ME3 Fortification.png Оборона Нет
ME3 Frag Grenade.png Осколочная граната Нет
Кроган-берсерк ME3 Нет
Классы