ФЭНДОМ

Это статья о классе Грюнта в Mass Effect 2.
• Для просмотра статьи о враге из Mass Effect 2 перейдите на Кроган-берсерк (враг).
• Для просмотра статьи о навыке из мультиплеера и классовой способности Грюнта в Mass Effect 3 перейдите на Кроган-берсерк.

Кроган-берсерк (англ. Krogan Berserker) — класс Грюнта в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 (DLC: Цитадель). По своим характеристикам близок к классам солдат и штурмовик, доступным игроку.

Mass Effect 2 Править

Грюнт ME2

ОписаниеПравить

Данный класс, как и все прочие, сосредоточен на повышении здоровья и урона от оружия, но также дополнительно повышает скорость регенерации здоровья Грюнта.

Может использовать оглушающий выстрел (навык солдата), зажигательные патроны (навык штурмовика) и оборону (открывается только после завершения миссии на его лояльность). Оборону также может освоить Шепард через терминал исследований на «Нормандии».

Используемое оружиеПравить

НавыкиПравить

Навык Условие
Concussive Shot ME2 Icon Оглушающий выстрел Нет
Incendiary Ammo ME2 Icon Зажигательные патроны Оглушающий выстрел 2
Class Power ME2 Icon Кроган-берсерк Нет
Fortification Оборона Лояльность

Mass Effect 3 Править

ОписаниеПравить

Как и прежде, класс Грюнта сосредоточен на повышении его здоровья и урона от оружия, но вдобавок появляется бонус к силе кинетических щитов, тогда как бонуса к регенерации здоровья больше нет.

Кроме того, развивая классовую способность, Грюнт может сократить время перезарядки щитов или увеличить урон от способностей, а также увеличить здоровье напарников или получить общий бонус к здоровью, щитам и урону в ближнем бою.

Используемое оружиеПравить

НавыкиПравить

Навык Условие
ME3 Concussive Shot Оглушающий выстрел Нет
ME3 Incendiary Ammo Зажигательные патроны Нет
ME3 Fortification Оборона Нет
ME3 Frag Grenade Осколочная граната Нет
Кроган-берсерк ME3 Нет
Классы