ФЭНДОМ

Disambiguous Неопределённость
Это статья о враге из Mass Effect.
• Для просмотра статьи о пассивном навыке персонажа из мультиплеера Mass Effect 3 перейдите на Кроган-воитель.
• Для просмотра статьи о классе Урднота Рекса из Mass Effect перейдите на Кроган-воитель (класс).
Кроган-воительПортрет
Кроган-воитель
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Кроганы
Вооружение Дробовик
Способности Carnage Расправа
Throw Бросок
Immunity Иммунитет
Warp Деформация
Class Power ME2 Icon Кроганский разбег
Class Power ME2 Icon Регенерация
Здоровье Очень высокое
Щиты Очень сильные
Сложность Очень высокая
Локации Терум

Кроган-воитель — предводитель отряда, отправленного Сареном для того, чтобы похитить Лиару Т'Сони с археологической площадки на планете Терум.

Mass Effect Править

Когда Шепард высвобождает Лиару из протеанской ловушки, и они пытаются сбежать, их останавливает отряд гетов под предводительством этого крогана. После короткой беседы происходит битва, в которой этот кроган погибает.

Тактика Править

В начале сражения этот кроган займёт укрытие. Позже он выйдет. Его атаки ближнего боя крайне смертоносны, как и его дробовик. Биотика также сможет подпортить вам жизнь. Его бросок легко собьёт вас с ног. За это время он успеет вас уничтожить.

  • Примените нервный шок, чтобы испортить крогану регенерацию и лишить его возможности передвигаться на некоторый срок.
  • Биотика на низких уровнях против него неэффективна, за исключением подъема. В крайнем случае примените стазис, если он на вас побежит.
  • Химические и разрывные патроны весьма сильно помогут вам разобраться с ними. Также поможет деформация снизить сопротивление его брони.
  • Поглощающее поле сможет остановить крогана только на высоком уровне развития, поэтому полезно иметь в команде Тали.

ГалереяПравить

Враги из Mass Effect