ФЭНДОМ

Кроган-командующийПортрет
Кроган-командующий
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Кроганы
Вооружение Дробовик
Способности Кроганский разбег
Кроганская регенерация
Immunity Иммунитет
Throw Бросок
Warp Деформация
Здоровье Высокое
Щиты Сильные
Сложность Высокая
Локации Ферос, Вермайр

Кроган-командующий (англ. Krogan Commander) — кроган, руководящий отрядами кроганов Сарена. Он имеет сильную броню и обладает биотикой, что относит его к кроганам — боевым мастерам. Одного из них можно встретить на Феросе, где он пытается добиться информации от ВИ «ЭкзоГени». Когда появляется Шепард, ВИ говорит крогану, чтобы тот не создавал очередь. Поняв, что он не один, кроган-командующий довольно говорит, что он (она) появился(ась) в самое время, ведь ему как раз хочется кого-нибудь убить.

Второй командующий встречается на Вермайре. Он в окружении гетов-призраков пытается убить Шепард(а), как только тот (та) открывает одни из ворот.

Тактика Править

  • Это очень опасный враг. Стоит держать большую дистанцию с этим противником, стреляя ему в голову из штурмовой или снайперской винтовки.
  • Когда он будет приближаться, поглощающее поле не поможет его остановить ввиду большой силы противника. Но, применив стазис, вы сможете уйти на безопасное расстояние.
  • Можно применить деформацию, чтобы снизить броню крогана и быстрее с ним расправиться. Также могут помочь химические патроны, которые смогут лишить крогана регенерации.
Враги из Mass Effect