ФЭНДОМ

Кроган-командующийПортрет
Кроган-командующий
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Кроганы
Вооружение Дробовики
Способности Кроганский разбег
Кроганская регенерация
Immunity Иммунитет
Throw Бросок
Warp Деформация
Здоровье Высокое
Щиты Сильные
Сложность Высокая
Локации Ферос, Вермайр

Кроган-командующий (англ. Krogan commander) — кроган, руководящий отрядами кроганов Сарена. Он носит мощную броню и обладает биотическими способностями, что делает его схожим с боевыми мастерами.

Одного крогана-командующего можно встретить на Феросе, где он пытается добиться информации от ВИ «ЭкзоГени». Когда появляется Шепард, ВИ говорит крогану, чтобы тот не создавал очередь. Поняв, что он не один, кроган-командующий довольно говорит, что он (она) появился(лась) в самое время, ведь ему как раз хочется кого-нибудь убить.

Второй кроган-командующий находится на Вермайре. Он в окружении гетов-призраков пытается убить Шепард(а), как только тот (та) открывает одни из ворот.

ТактикаПравить

  • Это очень опасный враг. Стоит держать большую дистанцию с этим противником, стреляя ему в голову из штурмовой или снайперской винтовки.
  • Когда он будет приближаться, поглощающее поле не поможет его остановить ввиду большой силы противника. Но, применив стазис, вы сможете уйти на безопасное расстояние.
  • Можно применить деформацию, чтобы снизить броню крогана и быстрее с ним расправиться. Также могут помочь химические патроны, которые смогут лишить крогана регенерации.
Враги из Mass Effect