ФЭНДОМ

Кроган-командующийПортрет
Кроган-командующий
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Кроганы
Вооружение Дробовик
Способности Кроганский разбег
Кроганская регенерация
Immunity Иммунитет
Throw Бросок
Warp Деформация
Здоровье Высокое
Щиты Сильные
Сложность Высокая
Локации Ферос, Вермайр

Кроган-командующий — кроган, руководящий отрядами кроганов Сарена. Он имеет сильную броню и обладает биотикой, что относит его к кроганам-боевым мастерам. Одного из них можно встретить на Феросе, где он пытается добиться информации от ВИ "Экзо-Гени". Когда появляется Шепард, ВИ говорит крогану, чтобы тот не создавал очередь. Поняв, что он не один, кроган-командующий довольно говорит, что он(она) появился(ась) в самое время, ведь ему как раз хочется кого-нибудь убить.

Второй командующий встречается на Вермайре. Он в окружении гетов-призраков пытается убить Шепард(а), как только тот(та) открывает одни из ворот.

Тактика Править

  • Это очень опасный враг. Стоит держать большую дистанцию с этим противником, стреляя ему в голову из штурмовой или снайперской винтовки.
  • Когда он будет приближаться поглощающее поле не поможет его остановить, ввиду большой силы противника. Но применив стазис, вы сможете уйти на безопасное расстояние.
  • Можно применить деформацию, чтобы снизить броню крогана и быстрее с ним расправиться. Также могут помочь химические патроны, которые смогут лишить крогана регенерации.
Враги из Mass Effect