ФЭНДОМ

Лекси Т’Перро (англ. Lexi T’Perro) — азари, работает врачом на «Буре», персонаж Mass Effect: Andromeda. В её задачу входит поддержание физического здоровья и психологического комфорта экипажа.

Доктор Лекси — одна из первых персонажей, которых встречает Райдер после пробуждения.

Биография Править

Лекси Т'Перро молода по меркам азари, но считается одним из самых квалифицированных врачей в Инициативе «Андромеда». Родившись на пропитанной беззаконием станции Омеге , Лекси начала медицинскую карьеру с того, что лечила своего отца, вышибалу в клубе «Загробная жизнь» , где работала танцовщицей ее мать. На собеседовании Лекси сказала, что родители мечтали о том, чтобы их дочь «выбралась с этой скалы и зажила нормальной жизнью». 

Выполняя пожелание родителей, Лекси покинула «Омегу» и продолжила изучать медицину и психологию на Цитадели, где и встретилась с Гарри Карлайлом. Тот пригласил ее в Инициативу на роль постоянного врача «Гипериона». Несмотря на неожиданность появления врача-азари на ковчеге людей, масштабы знаний Лекси о человеческой анатомии быстро успокоили всех скептиков.

РоманПравить

У Лекси чисто профессиональные отношения с Райдером , и потому она отвергает всяческие попытки флирта с ней. Роман завести нельзя.

Интересные факты Править

  • Озвучивает Натали Дормер, более известная по роли Маргери Тирелл в культовом сериале «Игра престолов» (также снималась в сериале «Тюдоры» и в фильмах «Голодные игры», «Первый мститель», «Гонка»).
  • В игре существуют намеки на симпатию Лекси по отношению к Драку.
    • В видеоролике, посвященном Лекси, творческий директор Мак Уолтерс упоминает, что доктор "очень увлечена нашим кроганом".

ГалереяПравить