ФЭНДОМ

ЛеммШал вас Иденна нар Теслейа — молодой кварианец, который недавно начал своё паломничество. Ведомый слухами о пропаже корабля-разведчика одного из фрегатов кварианского флота, прилетел на Омегу, чтобы выяснить, что случилось с командой, и, возможно, спасти ещё живых её членов.

Mass Effect: ВосхождениеПравить

Лемм'Шал нар-Теслея, так же как и многие молодые и наивные квариане до него, решил посетить Омегу во время своего Паломничества. По глупости романтизируя жизнь, протекающую вне душных пределов Мигрирующего флота, он мечтал побывать в многомиллионном городе, населенном представителями многочисленных рас и культур, сосуществующими без всяких законов и запретов.

По прибытию на Омегу юноша осознаёт, что её обитатели живут в постоянном страхе и что злоба и ярость просто помогают им скрывать это. Движимые самолюбием и жадностью, они влачили полную жестокости, короткую, бессмысленную жизнь. Лемму было жаль этих морально изувеченных существ, и он возносил хвалу своим предкам за то, что им хватило мудрости воспитать в его народе чувство плеча и долга.

Вскоре он оставил Омегу позади, продолжив свое путешествие по полудюжине миров Пограничных Систем, но спустя время узнав о пропаже судна «Сианид», он все-таки вернулся на Омегу с целью найти кварианина по имение Голо'Мекк .

После нахождения изгнанного кварианца, Лемм узнаёт от него, что тот передал информацию о Сианиде церберу, а конкретно человеку по имени Пол Грейсон.

Понимая, что возможно кто то из экипажа Сианида всё еще может быть жив, Лемм продумывает план проникновения вместе с Голо'Мекк, но последний уже успел сообщить об этой затеи Полу Грейсону. Лемм был молод, но далеко не глуп, и вовсе не собирался доверять изгнаннику свою жизнь. Так что, едва тот уснул, Лемм направился к своей цели на день раньше обговорённого с Голо срока.

Организовав штурм и прорвашись к камерам содержания, Лемм'Шал находит там Кали СандерсДжиллиан Грейсон и Хендел Митра. Прорываясь с боем к транспорту Лемм получает ранение в левую голень, но благодаря слаженым действиям команда всё же покидает место сражения, а после угоняет челнок Пола Грейсона. Узнав что за Кали Сандерс и остальным членами охотиться цербер, Лемм предлагает им убежище на Мигрирующем Флоте.

Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации.

Постер2
Персонажи из книг Mass Effect