ФЭНДОМ

MEA. Все вместе
  • Оригинальное название: Liam Kosta: All In.
  • Условия: После завершения предыдущего задания Лиама.
  • Получение задания: Прочитать письмо от Лиама на почтовом терминале на «Буре».
  • Противники: разбойники

Примечание: это задание на верность сопартийца.

ПрохождениеПравить

«Буря»Править

Прочитайте письмо от Лиама, которое он пришлет на личный терминал Первопроходца:

Mail
От: Лиам
Тема: Не хотел отправлять

Первопроходец,
Нужна помощь. Большое дело. В сообщении не описать, да и повод тебе не понравится. Но я объясню.
Заходи поговорить.

Коста

Поговорите с Лиамом. У него непростая ситуация: ангара по имени Веранд, с которой он поддерживал связь, исчезла вместе с важными данными, которые лучше бы вернуть, пока не начались неприятности. Соглашайтесь помочь и, отправившись на мостик, задайте курс на систему Сефеса и исследуйте обломки, обращающиеся вокруг третьей планеты. Там обнаружится пиратский корабль.

Корабль пиратовПравить

Высадитесь вражеское судно (которое на деле оказывается крупным кораблем кеттов) и зачистите первое помещения от врагов, чтобы через коммуникатор связаться с главой местной банды, ангара Калотом. После завершения беседы разберитесь с прибывшим пиратским подкреплением и направляйтесь к выходу из грузового отсека, открыв двери с помощью консоли. Запускается кат-сцена, во время которой двери грузового отсека внезапно открываются, и Райдер(а) с командой едва не вышвыривает в космос; к счастью, на помощь приходит Август Брэдли с командой из Продромоса.

После возвращения управления выясняется, что искусственная гравитация на корабле инвертирована, так что идти дальше придется по стенам. Двигайтесь к маркеру, прыгая по платформам, по пути отстреливайтесь от врагов. Дальнейшее продвижение представляет собой платформенную головоломку: используйте прыжковый ранец, чтобы добираться до нужных точек. Время от времени на помощь будет приходить Брэдли со своей командой. В какой-то момент гравитация еще раз поменяется, так что двигаться придется по потолку; после этого придется сканировать узлы управления и активировать пульты, чтобы инженеры Продромоса смогли до них добраться. Затем следуйте к последней двери и с помощью консоли откройте ее, дабы столкнуться с Калотом.

Калот вступает в бой с пятью своими товарищами, сам же он остается окружен непробиваемым щитом. Активируйте консоль на полу, чтобы ослабить вражеский щит, затем еще одну на верхнем уровне, после чего сможете лично ликвидировать главу пиратов. После победы над ним активируйте управление шлюзом и пообщайтесь с товарищами. Самое время вернуться на свой корабль.

«Буря»Править

Пообщайтесь с Брэдли, Веранд и, наконец, с Лиамом. Тот благодарен за помощь и обещает в будущем рисковать поменьше.

Итоги миссииПравить

  • 1330 XP
  • Верность сопартийца: после завершения миссии Лиам Коста может использовать навыки 6 уровня.
  • Разблокируется доступ к следующему заданию Лиама.
Задания в Mass Effect: Андромеда