ФЭНДОМ

Лилит — девушка, колонистка человеческой колонии Горизонт в 2185 году.

Mass Effect 2 Править

Когда Кайден/Эшли прибывает на колонию Горизонт, многие относятся к нему (ней) недружелюбно, но Лилит, кажется, он (она) знает. В колонии проблема — защитные орудия, установленные Альянсом, не работают. Об этом и сообщает Кайден/Эшли Лилит, которая сразу понимает, что, вероятно, прицельная матрица орудия не откалибрована. Также Лилит объясняет ей (ему), что Альянсу не сильно рады в колонии.

Внезапно появляется крейсер Коллекционеров. Кайден/Эшли отстреливается от роя ищеек и просит всех отступить. Тем не менее Лилит остаётся с Кайденом/Эшли. Один из убегающих колонистов задевает Лилит, и она падает. Кайден/Эшли хочет помочь, но он (она) оказывается ужален(а) одной из ищеек роя. Видя это, Лилит разворачивается и убегает. Один из колонистов хватает её за руку и помогает бежать, но его тоже кусает одна из ищеек. В конце концов Лилит спотыкается, и её тоже парализуют стазис-полем, она не может пошевелиться, беспомощно смотря на происходящее. Её кладут в капсулу Коллекционеров и уносят на борт крейсера, чтобы отправить на базу Коллекционеров.

Когда Шепард прибывает на базу Коллекционеров, он (она) встречает экипаж своего корабля запечатанным в капсулы Коллекционеров. В одной из капсул находится Лилит. Она просыпается, когда приходит Шепард, но именно в этот момент капсула начинает её переработку. Она пытается выбраться, но, несмотря на все попытки спастись, погибает.

Персонажи Mass Effect 2