ФЭНДОМ

Не считая людей Маэко, здесь все по уши в корпоративных делишках. Весь день сидят и дуют воду, дорогую, между прочим.

Лилихьеракс (англ. Lilihierax) — турианец-механик в порту Ханшань на Новерии; чаще всего окружающие зовут его «Ли», поскольку его имя сложно произнести правильно.

БиографияПравить

Лилихьеракс раньше был военным техником, и в порту Ханьшань руководит командой из двенадцати подчиненных. Он очень дорожит своей работой и не хочет ее потерять: несмотря на то, что ему, как главному механику, позволяется входить и выходить из гаража в любое время, он откажется выдать свой пропуск кому бы то ни было, будь это хоть сам Спектр.

Mass Effect Править

Прибыв на Новерию, Шепард может поговорить с Ли у входа в гаражи на первом уровне: общительный и наблюдательный турианец охотно поделится последними новостями.

Ли более всего волнует скандал, касающийся администратора Анолеиса, которого подозревают в коррупции и получении взяток, и Лорика Киина, главного менеджера «Синтетик Инсайтс», который якобы нарыл на администратора компромат, за что и поплатился. Также Ли также может рассказать Шепард(у) о станции «Вершина 15» и ее скверной репутации; В журнале в этом случае появляется соответствующая запись местных слухов об этом учреждении. Если же спросить его о матриархе Бенезии, он расскажет, что азарийская гостья взяла транспорт и отбыла на «Вершину 15», после чего связь с ней оборвалась.

Если Шепард вернется в порт Ханьшань после завершения дел на станции «Вершина 15», Ли предложит капитану техосмотр его «Мако» и предложит некоторые улучшения; Шепард быстро согласится, после чего диалог будет автоматически завершен.

Интересные фактыПравить

Персонажи Mass Effect