ФЭНДОМ

Это статья о планете из Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о роботе из Mass Effect 2 перейдите на Робот ЛОКИ.

Локация: Млечный Путь / Скопление ИсходаАсгард
Четвертая планета
Условие: DLC: Гибель с небес (Mass Effect)

Описание Править

Mass EffectПравить

Локи — небольшая планета земного типа, почти не представляющая интереса. Одно полушарие большей частью покрыто ледяной шапкой, другое — скалистыми базальтовыми плоскогорьями. Грубая поверхность свидетельствует о возможном глобальном катаклизме, нанесшем значительный ущерб планете. Это подозрение подтверждается и необычно вытянутой орбитой. Локи то удаляется от Асгарда на 7,1 а.е., то приближается на 6,5 а.е.

Сканирование ледяной шапки показало наличие под ней пересекающихся подземных тоннелей. Некоторые из них имеют на удивление регулярную форму, поэтому первые экспедиции стремились обнаружить следы их искусственного происхождения. Впоследствии, однако, был сделан вывод, что эти тоннели образовались естественным образом.

Тонкая атмосфера Локи состоит в основном из криптона и ксенона. При приближении планеты к перигею замерзшие отложения триоксида и диоксида серы испаряются, образуя облака над поверхностью полушария, обращенного к Асгарду.

Mass Effect 3Править

Локи — небольшая планета земного типа, одно полушарие которой покрыто льдом, другое же представляет собой базальтовые горы. Грубый неоднородный ландшафт указывает на некую катастрофу в прошлом. Также в пользу этой гипотезы работает необычная эллиптическая орбита Локи, имеющая 6,5 АЕ в перигее и 7,1 АЕ в апогее.

Под ледяной шапкой Локи находится естественная сеть подземных туннелей, которые очень пригодились солдатам Альянса во время отступления. Тем не менее, любой оставшийся здесь представитель органической жизни находится в опасности, так как атмосфера Локи непригодна для дыхания, а Жнецы располагают совершенной сканирующей техникой.

Сканирование системы Править

При сканировании системы на планете будет обнаружен отряд спец. назначения "Дельта" Альянса.

Интересные фактыПравить

  • Планета носит имя скандинавского бога хитрости и обмана.

Галерея Править

Скопление Исхода
MassEffect Скопление Исхода
Скопление Исхода 12
Системы 2
Масс-ретранслятор 1

Локация: Млечный Путь / Скопление Исхода

Скопление Исхода (англ. Exodus Cluster) было одним из первых посещённых и массово колонизированных человечеством звёздных скоплений.

Является внутренней территорией Альянса систем. Масс-ретранслятор скопления соединён с масс-ретранслятором системы Поток Арктура, который является ближайшим к Земле, поэтому безопасность скопления Исхода является стратегически важной для обеспечения безопасности родной планеты человечества.

ЗаданияПравить

Mass EffectПравить

Mass Effect 3Править

СканированиеПравить

При сканировании звёздных систем скопления будут обнаружены различные военные ресурсы.

ЛокацииПравить

Обнаружена петля в шаблонах: Скопление Исхода