ФЭНДОМ

Колония
Раса Люди
Столица Армстронг
Колония основана 2069 год
Население 4,1 млн жителей

Локация: Млечный Путь / Местное СкоплениеСолнце
Спутник
Условие: 20 уровень (Mass Effect)

ОписаниеПравить

В своё время Луна была одним из первых источников гелия-3. В настоящее время на ней производится добыча материалов, используемых в космическом строительстве. Более двух десятков крупных станций, находящихся в точках Лагранжа L4 и L5 системы Земля — Луна, построены из них.

ЗаданиеПравить

ВрагиПравить

Примечательные местаПравить

Точка Название Пояснение
1
«Луна-23» После взлома доступны улучшения брони и оружия
2
Странные звуки В этой области можно услышать песни рахни
3
Учебный полигон Альянса Задание Траверс: Неисправный ВИ
4
Четыре тяжёлые турели Альянса Не выключаются после выполнения задания
5

Луна Карта

Карта примечательных мест Луны

Интересные фактыПравить

  • На поверхности Луны лежит некое устройство «Луна-23» (англ. CCCP Luna 23). Это даёт нам повод считать, что полигон Альянса находится в Море Кризисов (тёмное пятно справа на видимой с Земли стороне Луны). Если это действительно та самая советская АМС, то географические координаты учебного полигона Альянса примерно равны координатам посадки станции и составляют ≈12° с. ш., 62° в. д.
  • Однако внешний вид «Луны-23» в игре и характер ландшафта в районе её местонахождения со всей очевидностью не соответствуют реальным (современным началу XXI века). Эти несходства, а также факт того, что «станция» является для Шепард(а) источником современных улучшений экипировки и вооружения, могут объясняться как игровой условностью, так и тем, что это не подлинная «Луна-23», а некий другой аппарат — современный капитану и носящий название советской станции по совпадению либо будучи названным в её честь.
  • Высоко над горизонтом Луны висит Земля. Она повёрнута к своему спутнику западным полушарием, северная часть которого хорошо освещена Солнцем. Если взглянуть на неё через оптический прицел снайперской винтовки или вооружения «Мако», то несложно заметить, что очертания североамериканского континента «отзеркалены».

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Луна»

  • Луна

    2 сообщений
    • Заметил сейчас, что Земля при взгляде с Луны в ME1 отзеркалена по о…
    • Если об этом узнают адепты ТИ, то сильно возбудятся.
  • "Луна-23"

    9 сообщений
    • я вроде никого не оскорблял и не собирался устраивать говнотёрки приверженц…
    • Не можешь...