ФЭНДОМ

У кроганов есть шанс в Элее. Лучше, чем был дома. Надеюсь, Инициатива им в этом поможет.

Меша Ланнок (англ. Mesha Lannok) — учёный-саларианка, работающая на аванпосту Инициативы «Андромеда» на Элаадене.

Mass Effect: AndromedaПравить

Доктор Ланнок занимается повышением рождаемости у местных кроганов, хотя из-за серьезного недоверия последних к саларианцам её работа проходит медленнее, чем ожидалось. Если Райдер заметит, что это крайне неожиданно — ведь, в конце концов, это саларианцы когда-то разработали генофаг — Меша отреагирует довольно вспыльчиво, заметив, что желает кроганам процветания и сделает все, от нее зависящее, чтобы ослабить действие генофага. В связи с этим ей часто приходится защищать свою позицию от нападок других ученых, так что, если Первопроходец выразит свою поддержку, саларианка будет приятно удивлена.

Если же спросить Мешу, как сейчас обстоят дела с рождаемостью, после того, как Драк поделится своим секретом, та заметит, что в курсе о готовящемся пополнении в семье Кеш, и рада, что ее дети появятся на «Нексусе», в относительной безопасности.

Персонажи Mass Effect: Andromeda