ФЭНДОМ

Даже звезды кажутся ярче...

Мэйсен Барро (англ. Macen Barro) — турианский Первопроходец с ковчега «Натанус».

Mass Effect: AndromedaПравить

Впервые о Мейсене Райдер может услышать от его заместителя, бывшего Спектра Авитуса Рикса: после обнаружения турианских стазисных капсул на Элаадене Авитус сообщит Райдер(у), что в его голове вспыхивают некие цифры, которые могут быть сигналом бедствия от Мэйсена и сообщать нынешнее местоположение «Натануса».

Отправившись по этим координатам, Авитус и Райдер обнаруживают ковчег, однако к тому времени Мэйсен Барро уже мертв: как выясняется, в ходе столкновения «Натануса» со Скверной корабль был серьезно поврежден, а Мэйсен, получивший тяжелое ранение в бок, положил свою жизнь на то, чтобы добраться до капсулы Авитуса и сбросить ее с ковчега. Последним желанием умирающего Первопроходца было помочь Авитусу найти дом для турианцев, и поскольку он умер до того, как СЭМ был полностью передан, после этого ИИ сосредоточился на том, чтобы найти Рикса и привести «Натанус» к Жилищу-5.

Интересные фактыПравить

  • Хотя в самой игре об этом прямо не говорится, из многочисленных сообщений и реплик Авитуса можно заключить, что они с Мэйсеном были любовниками: в частности, Рикс заявляет, что только Мэйсен называл его «Ави», и для него Барро был «больше, чем Первопроходец».
  • На ковчеге можно найти переписку Мэйсена с Деа Претон, капитаном корабля: видимо, у Мэйсена, Деа и Рикса были хорошие отношения, и капитан даже предложила разделить с ними бутылку хороска, потому что не хотела угощать им кого попало. Мэйсен согласился, заметив, что «ты же знаешь, как Ави любит хороск».
  • Прочитав одно из сообщений из личной переписки Авитуса и Мэйсена можно узнать, что Первопроходец хотел, чтобы Авитус наблюдал за закрытием его стазис-капсулы лично: «хочу, чтобы последним, что я увижу в Млечном Пути, было твое лицо. А ты можешь ругать меня, пока я погружаюсь в криостаз».
Персонажи Mass Effect: Andromeda