ФЭНДОМ

Наемник адепт
Наемник-адепт
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Люди
Вооружение Пистолеты
Снаряжение Броня "Убийца"
Способности Barrier Барьер
Warp Деформация
Throw Бросок
Здоровье Умеренное
Щиты Умеренные
Сложность Средняя
Локации Пресроп

Наемник-адепт — человек с биотическими способностями, присоединившийся к наемникам. Шепард сталкивается с одним из них на луне Пресроп планеты Клендагон, наряду с остальными наемниками.

Тактика Править

  • Наемники-адепты имеют четыре ячейки щита и, как и все враги в Mass Effect, со временем будут восстанавливать их. Некоторые из них могут также использовать способность барьер, временно усиливая свои щиты до шести ячеек. Следует отметить, что они не восстанавливают здоровье, в отличие от большинства других наемников.
  • Они вооружены только пистолетами и, таким образом, менее опасны на расстоянии, чем другие наемники. Помните, что они могут ударить вас деформацией, как только увидят, тем самым увеличивая вашу уязвимость к повреждениям. Подойдя близко, они будут также использовать бросок, позволяя своим союзникам атаковать врага в течении некоторого времени.
  • Деформация отключит биотические способности адепта, что делает их значительно слабее. В сочетании с саботажем, они становятся совершенно беззащитными, так как не имеют никакого дополнительного оружия. Другие биотические и технические способности также могут быть полезными против них.
  • Нет смысла в оснащении себя броней, защищающей от биотики, так как этот враг не многочислен. Вместо этого стоит оснастить свою броню медицинским интерфейсом или медицинским экзоскелетом, способным свести на нет деформацию.
Враги из Mass Effect