ФЭНДОМ

Наемник-кроганПортрет
Наёмник
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Кроганы
Вооружение Штурмовые винтовки, дробовики
Снаряжение Броня «Богомол»
Способности Class Power ME2 Icon Кроганская регенерация
Immunity Иммунитет
Здоровье Высокое
Щиты Умеренные
Сложность Тяжело
Локации Онтаром, несколько других миров

Наёмник-кроган — один из представителей расы кроганов, вступивших в ряды наёмников.

Mass EffectПравить

С этим противником Шепард сталкивается в 2183 году на нескольких планетах. Когда множество кроганов, больных генофагом, покинули свою родную планету Тучанку, многие из них от безысходности подались в наёмники. Так как кроганы являются сильными и яростными бойцами, их охотно нанимают. Несмотря на это, в группах наёмников их, как правило, не более двух бойцов.

ТактикаПравить

Кроганы намного сильнее прочих наёмников, они обладают теми же способностями, что и прочие наёмники, но, в отличие от них, они имеют большее здоровье и их тяжелее сбить с ног. Также не стоит забывать, что как только их здоровье значительно снизится, они используют регенерацию и восстановят его. Чтобы этого избежать, оглушайте или поднимайте врагов в воздух биотикой.

  • Не пытайтесь подойти к ним близко. Они слишком живучи, чтобы их можно было сбить или убить ближней атакой.
  • Примените химические патроны, чтобы у них не было шанса воскреснуть.
  • Нервный шок способен остановить регенерацию крогана и позволить вам стрелять по нему безнаказанно в течение нескольких секунд.
  • Слабая биотика против них неэффективна. Сингулярность и бросок первого уровня, скорее всего, не возымеют против них эффекта. Однако подъём адепта даже первого уровня способен поднять крогана в воздух и уронить его.
  • В отличие от крогана-пирата, этот кроган не использует кроганский разбег. Единственная опасность от него в ближнем бою — выстрелы дробовика.
  • Саботаж заставит его сменить оружие. Лучше использовать эту способность тогда, когда кроган вооружён дробовиком.