ФЭНДОМ

ME4
Знаешь ли ты, сколько людей умерло на моих глазах? Вы все — мясо.

Накмор Драк (англ. Nakmor Drack) — кроган, персонаж Mass Effect: Andromeda, член отряда Райдер(а). Драк — ветеран многих сражений даже по меркам кроганов, ему как минимум 1400 лет.

Бывают на свете старики, а бывает Драк. Старейший кроган больше 1400 лет сражался в Млечном Пути, успев побыть солдатом, наёмником и даже пиратом. Когда надёжному, хотя и упрямому ветерану выпал шанс присоединиться к своему клану в путешествии к Андромеде, он его не упустил. Ведь это открывает ему путь к целой новой галактике, в которой он ещё не стрелял.

Драк также имеет протезированые и синтетические органы, как результат катастрофических инцидентов, которые он пережил в течение своей многовековой жизни.

ПредысторияПравить

Родился на Тучанке около 700 г. н.э., Драк был молодым воином, когда началось восстание кроганов . Он и его крантт совершили более двухсот убийств, в том числе, по утверждению Драка, троих спектров.

После того, как саларианцы разработали генофаг и после окончания востаний Драк стал пиратом. В течение столетий получил множество травм, которые требовали замены нескольких его конечностей и органов. В конце концов поиски последнего горизонта привели  его в Андромеду. Первоначально он путешествовал на Нексусе вместе с другими членами клана Накмор, но оставил его после восстания на Нексусе.

Драк не путешествовал один. Он сопровождал большую часть своего клана в Андромеду, включая внучку Накмор Кеш и лидера клана Накмор Морду. Кеш и Драк поддерживают тесные отношения.

Интересные факты Править

  • Драк является дедом Кеш.
  • Броня Драка украшена костями кеттов.
  • Рост Драка 196 см, а вес  340 кг вместе с протезами.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect: Andromeda