ФЭНДОМ

На свету

ПрохождениеПравить

Поговорить с РджоекомПравить

У входа в Течикс, за одним из кораблей, находится ангара, который представляется как Рджоек, историк, разыскивающий на Воелде бесценный артефакт своего народа. По его словам, коллеги, которых он направил в руины Эроеска на поиски артефакта, так и не вернулись, поэтому он просит Райдер(а) отправиться туда и выяснить, что произошло.

Отправиться в развалины Эроеска и победить кеттовПравить

Руины находятся к северу от главной базы кеттов. Добравшись туда, Райдер обнаруживает атакующих Эроеск кеттов: расправьтесь с противником, при этом не забывайте, что кетты десантируются сверху и могут занять более выгодную позицию для стрельбы.

Поговорить с АстройПравить

Когда враг будет разбит, отыщите одну из коллег Рджоека. Как ни странно, она оказывается турианкой по имени Астра, как и ее напарник Корвис: из разговора с честной девушкой быстро выясняется, что Рджоек и его товарищи на самом деле контрабандисты, прибывшие с Кадары, чтобы продать древнюю звездную карту Воелда по самой выгодной цене. Астра решает, что это перебор — мародерствовать в руинах — поэтому отдает карту Райдер(у) и просит отдать ее бойцам Сопротивления.

(опционально) Выступить против РджоекаПравить

Если хотите, можете вернуться в Течикс и прижать лже-историка к ногтю. Тот не станет завираться и быстро признает, что вряд ли сумел бы довести это дело до конца, ведь он не знал, что на Воелде все так плохо. Если в группе присутствует Джаал, можно попытаться уговорить контрабандиста примкнуть к Сопротивлению и работать ради своего народа.

Передать карту старшему разведчику КаасуПравить

Вернувшись на главную базу Сопротивления, передайте карту старшему разведчику Каасу: он находится рядом с голограммой планеты. После этого задание будет считаться завершенным.

НаградыПравить

  • 29 ОПА
  • +2% перспективности Воелда

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect Andromeda 2017 часть 31 Задание на свету планета Воелд

На свету

Задания в Mass Effect: Андромеда