ФЭНДОМ

Это статья о корабле.
• Для просмотра статьи о инструметроне из Mass Effect перейдите на Инструметроны.

ME4

Нексус
Nexus
Название «Нексус»
Встречается в Mass Effect: Andromeda
Класс Ковчег
Космическая станция (после завершения)
Принадлежность Инициатива «Андромеда»
Статус Центр цивилизаций Млечного Пути в Андромеде
Построен 2185 год (отправился в межгалактический полёт)
Командир Джиен Гарсон (ранее)
Джарун Танн (директор Инициативы)
Фостер Эддисон (директор по вопросам колонизации)
Накмор Кеш (суперинтендант)
Тирэн Кандрос (глава СБ и ополчения)

Локация: Андромеда / Элей / Чжэн Хэ

«Нексус» (англ. Nexus) — головной корабль проекта Инициатива «Андромеда», появляется в Mass Effect: Andromeda.

Общая длина: 15,47 км
Диаметр кольца: 5,3 км

В то время как собственный корабль-ковчег есть только у четырёх рас: людей, саларианцев, турианцев и азари, на «Нексусе» присутствуют представители и других рас. Во время полёта «Нексус» летит «недостроенным», его «достройкой» можно заняться в процессе игры, для этого будет особая шкала в меню инвентаря. Также «Нексус» является чем-то наподобие Цитадели из предыдущих частей игры, на нём будут следующие локации: архивы центра культуры (англ. Cultural center), гидропонические сады (англ. Hydroponical gardens), бар «Вихрь» (англ. Vortex lounge), командный центр (англ. Operations), штаб Первопроходцев (англ. Pathfinder HQ).

АнализПравить

«Нексус» — штаб Инициативы «Андромеда», огромная космическая станция, которая должна принимать возвращающиеся ковчеги, перерабатывать ресурсы и обеспечивать колонистов до их переселения на планеты. Все новоприбывшие обязаны пройти карантин.

ПерсонажиПравить

Командный центр:

Криоотсек

Стыковочный отсек

Жилая палуба

ЗаданияПравить

Интересные факты Править

  • Станция «Нексус» изначально называлась «Аркон» (англ. A.R.K.C.O.N.), что было созвучно с именем главного антагониста Архонта. В результате её пришлось переименовать.
  • В коридоре рядом с лабораторией можно найти надпись «C-137», что является отсылкой к родному измерению главных героев популярного мультсериала «Рик и Морти».