ФЭНДОМ

Это статья о корабле.
• Для просмотра статьи о инструметроне из Mass Effect перейдите на Инструметроны.

ME4

Нексус
Nexus
Название Нексус
Встречается в Mass Effect: Andromeda
Класс Ковчег
Космическая станция (после завершения)
Принадлежность Инициатива «Андромеда»
Статус Центр цивилизаций Млечного Пути в Андромеде
Построен 2185 г. (отправился в межгалактический полёт)
Командир Джиен Гарсон (ранее)
Джарун Танн (директор Инициативы)
Фостер Эддисон (директор по вопросам колонизации)
Накмор Кеш (суперинтендант)
Тирэн Кандрос (глава СБ и ополчения)

Локация: Андромеда / Элей / Чжэн Хэ

Нексус (англ. Nexus) — головной корабль проекта Инициатива «Андромеда», появляется в Mass Effect: Andromeda.

Общая длина: 15.47 км
Диаметр кольца: 5.3 км

В то время как собственный корабль-ковчег есть только у четырёх рас: людей, саларианцев, турианцев и азари, то на Нексусе присутствуют представители и других рас. Во время полета Нексус летит "недостроенным", его "достройкой" можно заняться в процессе игры, для этого будет особая шкала в меню инвентаря. Также Нексус является чем-то наподобие Цитадели из прошлых частей, где будут следующие локации: архивы центра культуры (Cultural Center), гидропонические сады (Hydroponical Gardens), бар "Вихрь" (Vortex lounge), командный центр (Operations), штаб Первопроходцев (Pathfinder HQ).

Анализ Править

«Нексус» - штаб Инициативы «Андромеда», огромная космическая станция, которая должна принимать возвращающиеся ковчеги, перерабатывать ресурсы и обеспечивать колонистов до их переселения на планеты. Все новоприбывшие обязаны пройти карантин.

ПерсонажиПравить

Командный центр:

Крио-отсек

Стыковочный отсек

Жилая палуба

ЗаданияПравить

Интересные факты Править

  • Станция "Нексус" изначально называлась "Аркон" (A.R.K.C.O.N.), что было созвучно с именем главного антагониста Архонта. В результате ее пришлось переименовать.
  • В коридоре рядом с лабораторией можно найти надпись "C-137", что является отсылкой к родному измерению главных героев популярного мультсериала "Рик и Морти".