ФЭНДОМ

Локация: Млечный Путь / Скопление ИсходаУтопия
Четвертая планета
Условие: DLC: Из пепла (Mass Effect 3)

Описание Править

Mass EffectПравить

Нирвана сохранила остатки атмосферы, содержащей ксенон и криптон. Поверхность состоит изо льда, оксидов железа и калиевых образований криовулканического происхождения, встречающихся в районе экватора.

Нарвана не представляет коммерческой и научной ценности. Несколько геолого-разведывательных станций были построены в начале 2160-х годов, но все они со временем были закрыты. Альянс поддерживает работоспособность автоматической станции ледяного бурения, на которой хранится большое количество топлива из дейтерия для кораблей флота.

Mass Effect 3Править

Нирвана обладает разреженной атмосферой из ксенона и криптона. Поверхность ее сложена из водяного льда и оксидов железа с криовулканическими выбросами калия вдоль экваториального хребта.

Нирвана практически не имеет коммерческого или научного значения, но все же в начале 2160-х годов здесь находилось несколько геологических станций, которые теперь закрыты. Автоматическая станция Альянса выработала большое количество топливного дейтерия, запас которого был передан флоту во время подготовки к войне, и с тех пор Нирвана никому не интересна.

Галерея Править

Скопление Исхода
MassEffect Скопление Исхода
Скопление Исхода 12
Системы 2
Масс-ретранслятор 1

Локация: Млечный Путь / Скопление Исхода

Скопление Исхода (англ. Exodus Cluster) было одним из первых посещённых и массово колонизированных человечеством звёздных скоплений.

Является внутренней территорией Альянса систем. Масс-ретранслятор скопления соединён с масс-ретранслятором системы Поток Арктура, который является ближайшим к Земле, поэтому безопасность скопления Исхода является стратегически важной для обеспечения безопасности родной планеты человечества.

ЗаданияПравить

Mass EffectПравить

Mass Effect 3Править

СканированиеПравить

При сканировании звёздных систем скопления будут обнаружены различные военные ресурсы.

ЛокацииПравить

Обнаружена петля в шаблонах: Скопление Исхода