ФЭНДОМ

ПолучениеПравить

Прибыв на Новерию, Шепард узнаёт, что матриарх Бенезия проследовала через порт Ханьшань на исследовательскую станцию «Вершина 15». Однако, попытавшись следовать за ней, он (она) обнаружит, что выезд из порта закрыт, а станция начинает обрастать непонятными слухами. Задание появится в журнале после беседы с механиком Ли, отирающимся около гаража.

ПрохождениеПравить

Шепард(у) придётся собрать информацию о произошедшем на станции.

Загадочные слухиПравить

Лилихьеракс расскажет, что незадолго до прилёта Шепард(а) со станции пришёл аварийный сигнал, а потом с ней пропала всякая связь, чего не должно быть в принципе, поскольку спутниковые антенны вполне надёжны.

После этого на станцию отправилась Бенезия с отрядом телохранителей и каким-то тяжёлым грузом, и порт был закрыт.

Предупреждение ДжанныПравить

Более подробно о произошедшем можно расспросить Джанну Паразини — помощницу местного администратора Анолеиса. Она расскажет, что корпорация «Байнери Хеликс» разрабатывала на станции биологическое оружие, а пришедший оттуда сигнал — код «Омега», означающий, что «разработки» вырвались из-под контроля и заполнили станцию. Бенезия с десантницами-азари отправилась туда для устранения последствий. Джанна попросит Шепард(а) быть осторожнее на станции.

Компьютеры поврежденыПравить

На станции оказывается, что виртуальный интеллект повреждён и ему требуется перезагрузка вручную.

Спустившись в ядро, Шепард обнаружит модуль памяти. При попытке работать с ним появится сообщение о необходимости ремонта. Можно попытаться вручную сконфигурировать модули данных либо использовать 100 порций уни-геля, чтобы отремонтировать повреждённые системы. Вручную придётся решать головоломку, в которой надо перебросить четыре элемента памяти с левого модуля на средний или правый модуль.

Модуль
Задача непростая, но решение у неё есть, и выглядит оно так:
  • Для ПК: 1–3, 1–2, 3–2, 1–3, 2–1, 2–3, 1–3, 1–2, 3–2, 3–1, 2–1, 3–2, 1–3, 1–2, 3–2.
  • Для Xbox 360: X, Y, X, B, Y, B, X, Y, B, X, B, Y, X, Y, X, B, Y, B, Y, X, B, X, Y, B, X, Y, X, B, Y, B.

Как только ВИ будет отремонтирован, миссия завершится.

Интересные фактыПравить

Задания в Mass Effect