ФЭНДОМ

«Задерживать» меня? Люди считают беседу формой лишения свободы? Понятно, почему никто из них не хочет сесть и поговорить…
― Лорик Киин

ПолучениеПравить

В процессе поиска способов покинуть порт Ханьшань Джанна Паразини, помощник администратора порта Анолеиса, посоветует обратиться к Лорику Киину, как к одному из владеющих необходимым пропуском.

ВрагиПравить

ПрохождениеПравить

Поговорите с Лориком КииномПравить

Войдя в комнату отдыха, обратите внимание на азари слева. Поговорив с ней, Шепард получит дополнительное задание Новерия: Шпионаж. На втором уровне (вверх по лестнице) можно подслушать телефонный разговор саларианца, который просит брата навести справки об Анолеисе — он подозревает, что администратор ведёт нечестную игру.

Лорика вы найдёте за одним из столиков на основном уровне.

Проблема ЛорикаПравить

Турианец объяснит, что Анолеис погряз в коррупции, а у него в офисе есть доказательства этого. К сожалению, Анолеис узнал об этом и использовал административные ресурсы, чтобы прикрыть бизнес Лорика. Более того, прямо сейчас люди Анолеиса обыскивают офис Киина, чтобы уничтожить улики. Как менеджер компании, Лорик имеет пропуск в гараж, которым не пользуется, и готов поделиться им в обмен на доказательства из своего кабинета. На другие варианты Лорик не согласен.

Проникновение в офисПравить

Если Шепард соглашается, Лорик даёт код доступа к офису «Синтетик Инсайтс», который охраняется агентами ЭРКС, и напоследок просит капитана постараться не заляпать кровью ковры.

На втором уровне в комнате слева можно взломать терминал для получения задания «Доктор в опасности». Там же можно отключить системы безопасности в офисе «Синтетик Инсайтс». Впоследствии это даст вам небольшое преимущество: пока Шепард не начнёт стрельбу в офисе, охранники не сбегутся.

Примечание: Если Шепард не владеет дешифровкой, возьмите с собой кого-нибудь с этим навыком. В локации много запертых объектов.

В офис «Синтетик Инсайтс» ведёт лифт перед гаражом на главной площади, рядом с механиком Ли. Пару дежурящих на входе охранников ЭРКС, подкупленных Анолеисом, появление Спектра застанет врасплох. При наличии определённых разговорных навыков (6 Обаяния или 8 Устрашения) Шепард может убедить их тихо уйти. Попеняв на незаконность действий охранников, капитан получит 8 очков Героя, а пригрозив им расправой — 9 очков Отступника. Шепард может и просто перестрелять их, получив за это опыт.

Однако даже если капитан и продажные копы мирно разойдутся в духе «вы не видели нас, мы — вас», от остальных охранников офис придётся зачистить. Если же Шепард сразу устроит перестрелку, то один из полицейских нажмёт зелёную кнопку на стене и включит тревогу. Сработает сирена, и на втором этаже появятся штурмовые дроны. Однако если до проникновения Шепард отключит системы безопасности офиса (терминал на втором этаже гостиницы), то сигнализация не сработает.

В помещении можно найти много полезных вещей: на нижнем уровне — ящик, шкафчик оружия, набор улучшений и компьютерная консоль, которую можно взломать. На верхнем уровне слева от лестницы стоит ещё один ящик, одну из трёх дверей можно открыть, за ней — аптечка, сейф и комплект обновлений. Дальняя комната через мостик — кабинет Лорика, в котором ещё одна аптечка, стенной сейф и компьютер Киина с компроматом на Анолеиса.

Материалы полученыПравить

Noveria - Stirling Confrontation
Обратный путь перекроет сержант Стирлинг с группой охранников ЭРКС. Она обвинит Спектра в убийстве её полицейских. Попытка оправдаться награждается двумя очками Героя, угрозы — Отступника. Кайра давно подкуплена Анолеисом, и компромат Лорика разоблачит и её тоже, так что мирно разойтись не получится.

Первым делом стоит избавиться от самой Стирлинг — она самый опасный противник, а её биотическое умение барьер только осложняет задачу. В её группе есть ещё один биотик, который владеет броском — с ним тоже лучше не возиться. Разобравшись со всеми охранниками, спускайтесь на лифте.

На выходе из лифта Шепард столкнётся с Паразини. Она полюбопытствует, кто это устроил шум в «Синтетик Инсайтс», и предложит поговорить с ней в баре, прежде чем идти к Лорику.

ДжаннаПравить

В ходе этого разговора Паразини признаётся, что она — из департамента внутренних дел Новерии. Совет директоров планеты обеспокоен тем, что Анолеис, повышая цены на аренду объектов на Новерии, отпугивает бизнес, нарушая золотое правило планеты — «не раскачивай лодку». Паразини также расскажет, что лаборатория «Вершина 15» недавно подала сигнал бедствия — «Код Омега», означающий, что подопытные существа вырвались на свободу. В конечном итоге Паразини попросит капитана убедить Киина дать показания перед советом директоров, после чего вернётся в офис к Анолеису.

Предложение ДжанныПравить

Noveria - Anoleis arrested

После этого диалога Шепард может выбрать один из следующих вариантов завершения миссии:

  • просто отдать доказательства Лорику, получив за это деньги и пропуск (получение очков морали не предусмотрено). Используя Обаяние/Устрашение, можно увеличить награду с 500 до 750 кредитов;
  • убедить Киина сотрудничать при достаточном разговорном умении (5 очков Обаяния или Устрашения), получив 24 очка Героя / 25 очков Отступника сразу и ещё 8 очков Героя после того, как сообщит об этом Паразини (данный вариант, скорее всего, не подойдёт тем, кто отыгрывает «чистого» Отступника). Паразини выдаёт Шепард(у) пропуск и арестовывает преступного администратора (в сейфе которого могут быть несколько десятков тысяч кредитов и пара улучшений для оружия);
  • шантажировать Анолеиса (ветка «У меня есть материал Лорика»применить Обаяние/Устрашение). Он отдаст пропуск в обмен на молчание Шепард(а) (денежной награды, равно как и очков морали, не предусмотрено). При этом выполнение квеста с доказательством Лорика можно продолжить (диск-то с компроматом остался у Шепард(а)!), возвратив доказательства Киину или убедив его сотрудничать с Паразини (данные варианты приведены выше);
  • заключить с Анолеисом сделку (ветка «У меня есть материал Лорика»не применять Обаяние/Устрашение). Шепард обменяет компромат на пропуск, денежное вознаграждение и 9 очков Отступника;
  • предать Паразини, рассказав Анолеису о её планах (ветка «Джанна расследует ваше дело»). Шепард получает 25 очков Отступника. Последует перестрелка, в ходе которой оба персонажа погибнут, а Шепарду устроят небольшой допрос как свидетелю совершённого преступления. Шепард подбирает пропуск с трупа бывшего администратора. При этом миссию с доказательством Лорика по-прежнему можно завершить, убедив того (через Обаяние/Устрашение) заплатить за ваш нелёгкий труд.

Вариант на максимум очков Отступника: прежде чем говорить с Киином, поговорите с Джанной в баре отеля. Затем убедите Киина сотрудничать репликой Устрашения (25 очков Отступника), а после этого сдайте Паразини Анолеису (ещё 25 очков Отступника) и возьмите с тела Анолеиса пропуск в гараж. И наконец, можно убедить Киина выдать вам небольшое денежное вознаграждение (250 кредитов) за труды.

Примечание: У некоторых игроков возникал баг, когда не было возможности взять пропуск Анолеиса после его смерти, но пропуск Киина к этому моменту получить уже было невозможно. Лучше подстраховаться и заранее получить пропуск в гараж за задание с торговцем, чтобы иметь возможность продолжить основную миссию.

Миссия Новерия: Покиньте порт Ханьшань завершается, можно продолжить выполнение миссии Новерия: Матриарх Бенезия.

Задания в Mass Effect