ФЭНДОМ

ПолучениеПравить

Прибыв на Новерию, Шепард обнаружит, что, во-первых, матриарх Бенезия проследовала на исследовательскую станцию «Вершина 15», а во-вторых, чтобы отправиться за ней, необходимо получить пропуск.

Выполнение данной миссии требуется для продолжения миссии Новерия: Матриарх Бенезия.

ПрохождениеПравить

Администратор АнолеисПравить

Оказавшись на главной площади, зайдите к Опольду — торговцу-ханару. Он может предложить вам не только хороший ассортимент товаров, но и побочный квест, выполнив который, можно лёгким путем получить пропуск на выход. Тем, кто лёгких путей не ищет, можно отправиться прямиком в офис Анолеиса — он внизу слева от лифта. Там вас снова встретит Паразини (очевидно, она знает более короткий путь до офиса) и пропустит к начальнику. Шепард своим присутствием на Новерии администратора явно напрягает, чего саларианец не скрывает, начав грубить прямо с порога. Тем не менее он может рассказать Шепард(у) о корпорациях, работающих на Новерии, о Бенезии и о самом Сарене, который окажется одним из крупных инвесторов компании «Байнери Хеликс», арендующей лабораторию «Вершина 15». Туда и направилась Бенезия, прихватив телохранителей-азари и много тяжёлых ящиков. Однако вход в лабораторию (вернее, выход из порта) сейчас закрыт — погода плохая, так что Шепард пропуска не получит.

Пропуск в гаражПравить

На выходе из офиса Паразини окликнет капитана и по секрету посоветует поговорить с неким Лориком Киином, который проводит время в гостиничном баре. В журнал добавится миссия Новерия: Лорик Киин.

Если есть желание, можно дойти до гаража, через который предстоит покинуть порт. Охранники ЭРКС внутрь вас не пустят, но там можно поболтать с механиком Ли. Он может предоставить вам более подробную информацию о Новерии (добавится миссия Новерия: «Вершина 15»), но пропуск в гараж не даст. За ним отправляйтесь к Лорику или, как вариант (но не лучший), к Опольду.

Миссия завершится после получения пропуска тем или иным способом. Затем можно продолжать миссию Новерия: Матриарх Бенезия.

Задания в Mass Effect