ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

На станции «Расселина» немногочисленные учёные пытаются выжить, со всех сторон осаждённые агрессивными пришельцами. Если им не помочь, в скором времени на «Расселине» не останется никого.

ПолучениеПравить

Получить это задание можно тремя различными способами:

ПрохождениеПравить

Закрытые лабораторииПравить

Этот этап активируется, если Шепард побывал на дальнем посту охраны.

Поскольку капитану в любом случае придётся как-то добираться до охраняемой лаборатории, где находится матриарх Бенезия, следует выбрать один из двух способов:

НапроломПравить

Можно просто пройти в нужную лабораторию через ряды охраны, получив дополнительный опыт и кредиты.

Примечание: Этот способ автоматически лишает капитана возможности закупаться в магазине Петоци или разговаривать с учёными: при приближении Шепард(а) они будут реагировать тревожно и откажутся вступать в диалог, а некоторые ключевые персонажи, например, Зев Коэн, вообще исчезнут.

Взломав дверь в запретную зону, расположенную неподалёку от медицинской станции Зева Коэна, Шепард столкнётся с двумя штурмовыми дронами, а чуть позже можно натолкнуться на подбежавших охранников, с которыми также придётся драться. Если есть желание, капитан также может дойти до самого Вентралиса и уничтожить его вместе с подручными; впрочем, спокойствия на станцию это всё равно не вернёт.

В конце концов, пройдя по коридору через запретную зону, Шепард, столкнувшись с ещё одним отрядом охраны, доберётся до входа в лабораторию, где содержится царица рахни. Чуть дальше по коридору находится одинокий рахни-солдат, а у самого входа в лабораторию имеется несколько запертых ящиков.

То же самое произойдёт, если вы решите сначала выполнить миссию Новерия: Риск-лаборатории, только с той лишь разницей, что у солдат будет приказ от Бенезии убить вас и они будут вас ждать. Текущая миссия добавится в журнал сразу на этапе «Проникновение».

Noveria SLI - Rift Station Main Level + Med Lab

ТайноПравить

Если убивать Вентралиса нет желания, Шепард может пробраться в нужную лабораторию через зону техобслуживания, однако для этого сперва придётся выполнить просьбу доктора Зева Коэна и синтезировать лекарство от биотоксина, после чего доктор охотно предоставит Шепард(у) свой пропуск.

Нападение АлестииПравить

Этот этап активируется после синтеза лекарства и второго разговора с Ханом Оларом.

Шепард может сообщить Коэну о недостойном поведении учёной-азари.

Примечание: Выполнив задание по синтезу лекарства, Шепард всё ещё может выбрать первый вариант прохождения для получения дополнительного опыта и кредитов.

Чёрный ходПравить

Пробравшись в зону техобслуживания, расположенную за комнатами учёных, Шепард лишится возможности вступить в бой с охранниками и сможет пробраться через станцию тайно, не вызывая подозрений. По пути встретится лишь единственный солдат рахни, охраняющий дверь в конце коридора.

Проникновение / Скрытое проникновениеПравить

Если вы сначала выполнили миссию «Новерия: Риск-лаборатории», то попадёте в коридор через лифт из запретной зоны, в противном случае — через дверь со стороны зоны техобслуживания. Коридор извилист, посередине него находится дверь в изолированную лабораторию — цель нашего пути. Собрав все ценные вещи и почитав сообщение на терминале (добавится задание о пропавшей группе разведчиков), остаётся только двигаться в лабораторию, где находится Бенезия.

Бой с БенезиейПравить

После разговора (реплики зависят от наличия или отсутствия в отряде Лиары Т’Сони — дочери Бенезии) начинается схватка. Бой длится в две стадии. На первой сама Бенезия неуязвима, но активно кидает в нас биотикой (схватка начинается со стазиса, наложенного на Шепард(а)) и призывает волны новых врагов (при этом уменьшая свои силы). С центральной платформы она не уходит, поэтому от места окончания ролика стоит сразу бежать направо и отстреливаться от врагов там, Бенезия туда не сможет попасть по вам. Как только силы у Бенезии закончатся, запустится ролик, после которого начнётся вторая фаза. Бенезия станет уязвима, и её стоит убить первой, благо здоровья у неё немного, а потом уже расправиться с остальными врагами.

Судьба видаПравить

После боя придётся решить судьбу пленённой царицы рахни. Последняя, отнюдь не являясь безмозглым животным, возьмёт под контроль тело одной из мёртвых десантниц азари и побеседует с Шепард(ом) через неё.

Noveria Queen

После завершения беседы капитану предстоит решить, что делать с царицей: уничтожить, вылив на неё из баков хранящуюся там кислоту, или же отпустить, дав рахни второй шанс на выживание.

После того как судьба царицы будет решена, миссия завершится и откроется прямой выход к монорельсу.

После миссииПравить

Миссия Новерия: Матриарх Бенезия меняет название на Новерия: смерть матриарха. Если вы прошли её мирным путём, в неё добавляется этап Наведите порядок в лабораториях.

ВрагиПравить

ПоследствияПравить

В зависимости от того, как Шепард решил(а) поступить с царицей рахни, в дальнейшем ему (ей) придётся столкнуться с последствиями этого выбора: отпустив царицу, два года спустя капитан встретится с азари, спасённой рахни на безымянной планете, и она поблагодарит капитана за милосердие по отношению к этой расе.

Также во время вторжения Жнецов в 2186 году Шепард(у) придётся встретиться либо с самой царицей, либо с её клоном, и, хотя внешне рахни будут неотличимы, последствия помощи им будут различаться: царица честно предоставит своих рабочих для работы с «Горном» (+100 очков военных ресурсов), тогда как Производитель сперва также даст рабочих (+100 очков), но потом уведёт их, вдобавок приказав напасть на инженеров Альянса, в результате чего Шепард потеряет и рахни (–100 очков), и многих инженеров (–100 очков).

Задания в Mass Effect