ФЭНДОМ

ME2Game Эмили Вонг НСЦ

"Вас приветствует ИнфоСеть Цитадели. Меня зовут Эмили Вонг."

В 2185 году Эмили Вонг зачитывает новости о различных инцидентах, происходящих на Станции, а также значительных событиях в Галактике, так или иначе касающихся юрисдикции Совета Цитадели.

Примечание: Новости в ИнфоСети различаются, в зависимости от моральных выборов игрока в первой части Mass Effect и его биографии, поэтому они будут иметь цветовые различия:

  • Красный — в случае предыстории Отступника (Совет уничтожен, Удина стал Советником).
  • Синий — в случае предыстории Героя (Совет спасён, Андерсон стал Советником).
  • Зелёный — в случае биографии Скиталец.
  • Белый — предыстория не имеет значения.

Галактические события Править

Путь Свободы Править

  • Официальные источники в Альянсе Систем по-прежнему воздерживаются от комментариев по поводу катастрофы в колонии Путь Свободы.
  • Это последнее из приграничных поселений, потерянных Альянсом.
  • Ханарский Храм Вдохновителей собирается отслужить панихиду по погибшим. Ханары считают погибшие колонии знаком гнева Протеан, карой за «осквернение» из маяка людьми два года назад на Иден Прайм.

Вербовка Тейна Криоса Править

  • Новостные агентства Республик Азари сообщают о смерти бывшего резидента Цитадели, Нассаны Дантиус
  • Дантиус являлась старшей сотрудницей посольства азари в Цитадели в течение последних двух десятилетий.
  • Около года назад она ушла из политики, чтобы управлять семейным предприятием на Иллиуме.

Разведывательный корабль «Каланхай» Править

Начало истории:

  • Разведывательный корабль саларианцев «Каланхай» официально признан задерживающимся после трех недель с момента утраты связи с ним.
  • По-прежнему неясно, был ли «Каланхай» атакован или потерпел аварию. Фрегаты турианцев и Альянса ведут совместный поиск.

Развитие истории:

  • Контролируемого Советом сектора космоса достигли слухи о массированной атаке на группу пиратов Тай-Данни в Системах Терминус.
    • Флот Альянса под предводительством крейсера «Стамбул» нанес сокрушительный удар по тому, что власти называют «основной стоянкой» пиратов.
    • Флот Совета под предводительством крейсера «Адарион» нанес молниеносный удар по тому, что власти называют «основной стоянкой» пиратов.
  • Анонимный источник в Президиуме сообщает, что поводом для атаки явилась информация о связи между Тай-Данни и исчезновением корабля «Каланхай».
  • «Каланхай» был признан пропавшим несколько недель назад.

Финал истории:

  • Власти Президиума признали, что поиски саларианского корабля «Каланхай» зашли в тупик.
  • «Каланхай» был признан задерживающимся более месяца назад. Первое время ответственность возлагалась на пиратов Тай-Данни.
    • Флот Альянса нанес неожиданный удар по их главной базе в Системах Терминус.
    • Войска совета нанесли сдерживающий удар по штаб-квартире пиратов в системе Терминус.
  • Последние данные указывают, что часть команды была переправлена на Омегу в качестве рабов, но большая часть экипажа пропала без вести.
  • В официальном заявлении штаба флота говорится, что Тай-Данни нашли членов команды в спасательных капсулах и не несут ответственности за нападение на корабль.

Батарианская система орбитальных зеркал Править

Начало истории:

  • Всеобщее внимание привлекло испытание батарианцами новой орбитальной системы зеркал.
  • Разместив огромные зеркала в точках Лагранжа над планетой, можно фокусировать солнечный свет в любом месте поверхности.
  • Батарианская Гегемония настаивает, что эта система будет использоваться только в мирных целях: для терраформирования холодных миров и управления погодой.
  • Однако турианские наблюдатели заявляют, что сфокусированный свет может быть использован в качестве термального оружия.

Развитие истории:

  • Несмотря на громкую критику со стороны галактического сообщества, Батарианская Гегемония отказалась остановить сборку орбитальной системы зеркал.
  • Подобная система может быть быстро развернута для терраформирования планеты, но наблюдатели опасаются, что ее можно использовать в качестве оружия массового поражения.
    • Альянс Систем настаивает, что батарианцы должны отказаться от продолжения работ по проекту. Только тогда будут сняты торговые санкции против Гегемонии.
    • Также сообщается, что Альянс направил боевую группу, в состав которой входит дредноут «Эверест», для проведения «плановых учений».
    • Совет Цитадели направил кризисную группу посредников на батарианскую планету Кхар'шан.
    • Между тем, анонимные источники в администрации Совета сообщают, что в сектор космоса, принадлежащий Гегемонии, направлен Спектр.

Финал истории:

Предыстория Отступника:

  • Войска Альянса Систем, совершив стремительный бросок, вторглись в контролируемый батарианцами сектор космоса.
  • «Айн-Джалут», стелс-фрегат класса «Нормандия» высадил группу спецназа N7 на батарианской планете Кай-Морак.
  • Группа уничтожила завод, производивший батарианские зеркальные модули, служившие объектом долгих споров.
  • Альянс признает существование более десятка жертв среди гражданских. Гегемония заявляет о более чем сотне погибших.
    • Советник Альянса Андерсон выразил соболезнования семьям погибших и заявил о надежде, что в будущем Гегемония будет более охотно идти на уступки.
    • В резко сформулированном заявлении Советник Альянса Удина напомнил, что «политика Альянса — отвечать решительными действиями на прямые угрозы».

Предыстория Героя:

  • Дипломатический корпус Совета сообщает о том, что Батарианская Гегемония согласилась отказаться от монтажа орбитальной системы зеркал.
  • Это соглашение было достигнуто после нескольких недель интенсивных переговоров между посредниками азари и правительством Гегемонии.
  • Чтобы компенсировать упущенную прибыль от производства зеркальной системы, Совет согласился снять часть торговых санкций против батарианского государства.
    • Советник Альянса Андерсон заявил, что достигнутое соглашение является "выигрышным для всех вовлеченных сторон".
    • В своем заявлении Советник Альянса Удина отметил, что «соглашение является примером готовности Совета вести переговоры с террористическим государством».

Путешествие Пятого Флота Альянса Править

Начало истории:

  • Пятый флот Альянса начал свое путешествие по области Аттического Траверса.
  • Флот под предводительством дредноута «Оризаба», которым командует адмирал Стивен Хакет, за следующие три месяца совершит несколько остановок в различных системах.
    • Флот, флагманом которого является дредноут «Оризаба» под командованием капитана Ханны Шепард, за следующие три месяца совершит несколько остановок в различных звездных системах.
    • Скептики в Республиках Азари назвали действия Альянса «пушечной дипломатией».
    • Их представитель заметила, что «Фариксенская конвенция определяет дредноуты как оружие массового поражения. Их участие в путешествии вдоль границ является провокацией».
    • Представитель турианской стороны в Совете отметил, что «со времен Битвы за Цитадель, Альянс играет все большую роль в защите наших границ».
    • Также он добавил, что круиз доброй воли Пятого флота является первым шагом к партнерству с турианскими миротворческими патрулями.

Развитие истории:

Предыстория Отступника:

  • Сегодня Пятый флот Альянса останавливается в колонии волусов на планете Патавиг в Македонской системе.
  • Патавиг был передан Протекторату Вол в обмен на поддержку волусов во время важного голосования Совета два года назад.
  • Иерархи турианцев назвали визит флота «безответственной провокацией». Партия Независимости Вол провела в связи с этим несколько съездов.

Предыстория Героя:

  • Пятый флот Альянса сегодня совершил кратковременную остановку в порту молодой колонии на планете Часка.
  • Группа первопоселенцев на Часке два года назад была истреблена гетами.
  • Благодаря инвестициям азари колонизация возобновлена и сейчас происходит в соответствии с планом. Добровольцы приветствуются.

Финал истории:

  • Пятый флот Альянса завершил свое путешествие по Аттическому Траверсу остановкой у планеты Илос, вызывающей ожесточенные споры.
    • Правительство Саларианского Союза повторило, что палеотехнические разработки будут продолжены, несмотря на «пушечную дипломатию» Альянса
    • Делегат Аран Ледра заявил: «Протеанские руины на Илосе — наследие, адресованное всей галактике. Мы не признаем прав Альянса на эту планету».
    • Представители азари заявили, что польщены жестом доброй воли Альянса, обеспечивающего им защиту.
    • Изучение протеанских руин на Илосе Советом длится уже более года. Батарианская Гегемония продолжает требовать раскрытия результатов исследования.

Горизонт Править

  • Колония Горизонт стала самым большим из человеческих поселений, потерянных за последнее время.

Предыстория Отступника:

    • Советник Альянса Удина заявил, что в расследовании примет участие флот Совета.
    • Советник Андерсон при поддержке волусов и элкоров заявил, что в расследовании будет задействован флот Совета.
  • Советник категорически отверг возможность участия Спектра в поиске выхода из сложившейся ситуации.

Предыстория Героя:

  • Как и в предыдущих случаях, представитель людей в Совете потребовал проведения официального расследования. Требование было отклонено в результате голосования.
  • Совет считает произошедшее внутренним вопросом Альянса.
  • Советник Валерн отметил, что по его мнению «место в Совете подразумевает, что народ может справиться со своими проблемами самостоятельно и помочь решить чужие».
    • Заявление Советника Альянса Удина «мы не можем привести из-за этических ограничений».
    • Советник Альянса Андерсон выразил согласие, однако запросил расширенный доступ к следящим системам Совета.

События на Цитадели Править

Смерть Данарии Клерис Править

Начало истории:

  • СБЦ сообщает об исчезновении сотрудницы санитарной службы района Китой. Данария Клерис не вернулась со своей смены, пришедшейся на третью стражу.
  • Данария работала неподалеку от помещений Хранителей, и имеются опасения, что ее тело могло быть помещено в белковые цистерны для переработки.

Развитие истории:

  • Найдено тело Данарии Клерис, пропавшей сотрудницы санитарной службы района Китой.
  • В заявлении СБЦ говорится об умышленном убийстве. Расследование по этому делу уже ведется.

Финал истории:

  • Представитель СБЦ заявил об аресте подозреваемого по делу Данарии Клерис, сотрудницы санитарной службы района Китой, найденной убитой несколько недель назад.
  • Равиль Оспанова, человек, обвиняется в убийстве первой степени и преступлении на почве расовой ненависти. Клерис находилась в отношениях с бывшим мужем Оспановой.

Миссия на лояльность Тейна Править

  • CБЦ сообщает о смерти Джорэма Талида, кандидата на пост интенданта района Закира.
  • Талид был найден мертвым в собственном доме. Расследование уже начато.

Примечание: В случае смерти Джорэма Талида от рук Шепарда или Кольята Криоса.

  • СБЦ сообщает о покушении на жизнь Джорэма Талида, кандидата на пост интенданта района Закира.
  • Жизнь Талиду спасли решительные действия группы под командованием капитана Оуэна Бейли. Расследование уже ведется.

Примечание: Шепард остановил Кольята и пощадил Джорэма Талида.

  • Также СБЦ сообщает из района Закера...
  • Тело человека-бизнесмена  Элайаса Келхэма найдено за шлюзом во время третьей стражи. Следователи СБЦ заявляют об отсутствии каких-либо улик.

Примечание: Если допрос Келхема закончился его смертью.

  • Тело Микеля Кушнира, человека-безработного, было обнаружено за шлюзом во время третьей стражи.
  • Смерть Кушнира, известного жителям района Закера как «Мышь», стала следствием несчастного случая, заявляет СБЦ.

Примечание: Если во время допроса Шепард упоминает о Мыши, как источнике информации.

  • Человек-бизнесмен Элайас Келхэм был задержан для допроса агентами СБЦ.
    • Адвокат Келхэма, Фредерик Мазей, в обращении к прессе подчеркнул, что его клиент не обвиняется ни в каком преступлении.
    • Адвокат Келхэма, Фредерик Мазей, заявил о намерении обратиться с претензией в суд.

Примечание: Новости различаются в зависимости от длительности и интенсивности процесса допроса.

Миссия на лояльность Гарруса Править

  • СБЦ сообщает об аресте Лантара Сидониса в результате его признания.
  • Согласно рассказам свидетелей, Сидонис вошел в офис СБЦ и признался в убийстве десяти человек на Омеге.
  • Расследование ведет СБЦ, так как Омега находится вне юрисдикции Совета.
  • Судебный исполнитель Челлик считает, что экстрадиция Сидониса невозможна, так как у Омеги нет собственного правительства.

Примечание: Если Шепард предупредил Сидониса и он не был убит Гаррусом.

  • Руководство СБЦ сообщает о гибели Лантара Сидониса, бывшего наемника и резидента станции Омега в Системах Терминус.
  • Сидонис был убит выстрелом в голову из крупнокалиберной винтовки с большого расстояния.
  • СБЦ ведет расследование с целью узнать, как такое оружие попало на борт станции.
  • У Сидониса не было родственников, никто не наследует его собственность. Дата похорон пока не оглашена.

Примечание: Если Гаррус отомстил Сидонису.

Игровая информация