ФЭНДОМ

Локация: Млечный Путь / Гамма АидаПлутос
Четвёртая планета
Условие: мораль 75 % (Mass Effect)

ОписаниеПравить

Mass EffectПравить

Несмотря на то, что Нонуэль появился на космических картах одним из первых, полной карты самой планеты до сих пор не составлено. Нонуэль представляет собой крупнейшее тело в поясе астероидов в системе голубой звезды Плутос. Он обладает массой, достаточной не только для поддержания сферической формы, но и для удержания в качестве своей атмосферы углекислого и сернистого газов, выбрасываемых многочисленными вулканами.

Нонуэлю свойственна бурная вулканическая активность, а причина высокой температуры — та же, что и причина увеличенной массы планеты. Нонуэль сформировался вокруг огромной глыбы нулевого элемента, образовавшейся в результате взрыва сверхновой несколько миллиардов лет назад.

Нахождение на поверхности чрезвычайно опасно. Она рассечена многочисленными лавовыми потоками, и значительная её часть покрыта вулканическим пеплом.

Mass Effect 3Править

Несмотря на то, что Нонуэль появился на космических картах одним из первых, полной карты самой планеты до сих пор не составлено. Это крупнейшее астрономическое тело в поясе астероидов голубой звезды Плутос. Он обладает массой, достаточной не только для поддержания сферической формы, но и для удержания в качестве атмосферы ядовитых двуокисей углерода и серы, выбрасываемых многочисленными вулканами.

Нонуэлю свойственна бурная вулканическая активность, а причина высокой температуры является также причиной увеличенной массы планеты. Нонуэль является вторым по величине источником нулевого элемента. Огромные глыбы нулевого элемента образовались в результате взрыва сверхновой несколько миллиардов лет назад.

Нахождение на поверхности чрезвычайно опасно. Под тонким слоем коры скрыты многочисленные потоки магмы, а изменчивый рельеф покрыт лавой и пеплом извергающихся вулканов.

Внимание: опасность высокой температуры 1 уровня

ЗаданияПравить

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

Примечательные местаПравить

Точка Название Пояснение
1
Гнездо молотильщика При маневрировании для избегания атак молотильщика старайтесь не заходить далеко за зону сканера, иначе в самый разгар битвы Джокер вернёт вас в точку приземления.
2
Аванпост командующего Задание Траверс: Переговоры.
3
Разбившийся зонд После взлома доступны улучшения брони и оружия.
4
Лагерь наёмников Судя по следам в пепле, наёмники в момент смерти стояли лицом друг к другу, наклонившись над ящиком. Оба убиты с первого выстрела, неподалёку валяется винтовка.

НАЙДЕНЫ ЗАПИСИ МАТРИАРХА
В ящике вы обнаружили аккуратно завёрнутый рукописный фрагмент записей матриарха Дилинаги. Маловероятно, что он был написан ею, однако плавные мазки кистью и замысловатые акварельные иллюстрации выдают руку искусного писца.

На одном из трупов наёмников можно найти медальон.
НАЙДЕН МЕДАЛЬОН
У наёмника найден медальон Лиги единения. Неизвестно, где ему удалось найти этот медальон.

Ценные полезные ископаемыеПравить

Точка Элемент Класс
1
Титан Легкий металл
2
Самарий Редкоземельный элемент

Map-nonuel

Карта примечательных мест Нонуэля

Сканирование системыПравить

При сканировании системы на планете будет обнаружен отряд спецназа «Зета».

ГалереяПравить

Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Нонуэль
Пояс астероидов