ФЭНДОМ

  • Оригинальное название: Omega: Archangel: Datapad Recovered
  • Условие: После нахождения послания Тараку в комнате, где находятся бойцы «Затмения»
  • Задание: Отдать найденный блок данных Арии

ПолучениеПравить

Во время задания по вербовке Архангела в первой комнате с Джаротом, главарём наёмников «Затмения», был найден блок данных, содержащий компрометирующие данные на наёмников, с информацией о дальнейших планах по свержению Арии.

Тарак:
Я говорил с Гармом, он и его ребята уже на борту. Если операция пройдёт успешно, мы поднимем боевой дух бойцов и сможем рассчитывать на поддержку с их стороны. Мы уже понесли серьёзные потери, и может случиться так, что нам не хватит людей для выполнения следующего задания. Очевидно, что ни одна из наших организаций не решится выступить против Арии без поддержки двух других.

Джарот

ПрохождениеПравить

Aria datapad
Получив блок данных и завершив дела с Архангелом, вернитесь на Омегу и отдайте блок данных Арии Т’Лоак, которая находится на верхнем уровне «Загробной жизни». Полученная информация не обрадует азари, ведь секретные данные о ней каким-то образом просочились в сеть, и она раздражённо швырнёт блок данных в Гарку, на что тот будет невнятно оправдываться.

В любом случае Ариа будет благодарна капитану за предупреждение, и если Шепард уже помог(ла) ей в деле с Патриархом, Ариа даст координаты схрона «Затмения» на Даратаре и скажет, что Шепард(у) это может пригодиться больше, чем ей.

Итоги миссииПравить

  • Опыт: 40

Интересные фактыПравить

  • Хотя в комнате с блоком данных присутствует и сам Джарот, и его бойцы, никто из них не обратит внимания, если Шепард заберёт блок; вероятно, наёмники полагают, что очередной «вольный стрелок» просто не доберётся до Арии живым.
Задания в Mass Effect 2